Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2020

Запрос цены. Услуги по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#45111564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001466 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001466

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125993, г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, корп. 3 (Филиал «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клоков Сергей Александрович

Адрес электронной почты

rto@rto.ru

Номер контактного телефона

7-499-2315560
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) должны оказываться согласно требованиям приложения к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 71.20.19.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, стоимость расходных материалов и сопутствующих работ, необходимых для оказания услуг, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщика (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата услуг производится по факту их оказания (без авансирования), путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата производится на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату и счета-фактуры (при наличии)

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качественное оказание услуг с соблюдением требований нормативно-правовых актов, действующих в Российской Федерации в соответствующей отрасли, а также с соблюдением требований Приложения к настоящему запросу и заключенного договора. Все выявленные недостатки в оказываемых услугах Поставщик (Исполнитель) устраняет за свой счёт, своими силами и средствами: • при выявлении Заказчиком нарушений и неточностей порядка проведения и качества оказания Услуг (некачественное проведение измерений, определение опасностей на рабочих местах, выбор методики оценки рисков определения профессиональных рисков, а также некачественное оформление документального сопровождения оценки профессиональных рисков и т. д.), Исполнитель обязан устранить данные замечания в сроки, согласованные с Заказчиком, но не позднее чем в течение 10 календарных дней; • в случае выявления замечаний и ошибок контролирующими и (или) надзорными органами в документах Исполнитель в период всего срока действия соответствующих документов обязан в срок не более 1 месяца устранить все замечания без взимания дополнительной платы

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги должны быть оказаны в полном объеме в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями приложения к настоящему запросу
Приложения:

Запрос цен на Оценку проф рисков_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС.pdf

Форма КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание гостиничных услуг, связанных с приемом иностранных парламентских делегаций в городе Москве в 2020 году
Запрос цены. Поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Вориконазол
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту стационарных арочных металлодетекторов для нужд УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве (в рамках государственного оборонного заказа)
Запрос цены. Поставка продуктов питания (овощи, фрукты, сухофрукты) для нужд столовых Филиала "СевУралаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения ангиографии в 2020 году (Лот 6)
Запрос цены. Оказание услуг по уборке внутренних помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.