Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2020

Закупка сухих строительных смесей для объектов (#45159493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Финансовой Группы САФМАР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Внесены изменения от 14.02.2020 11:14: Срок подачи предложений Внесены изменения от 14.02.2020 11:27: Продление
Организатор торгов
Наименование АО "А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Юридический адрес (место нахождения) 142703, Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, ул Донбасская, д 2 к 1, оф 216
Почтовый адрес 142703, Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, ул Донбасская, д 2 к 1, оф 216
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты yakovlev_d@a101.ru
Контактное лицо Яковлев Дмитрий Алексеевич
Должность Организатор торгов
Номер контактного телефона +7(495)221-40-16 доб. 1729
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов Тендер на закупку ТМЦ
Плановая закупка Да
Начало приема предложений 14.02.2020 11:15
Окончание подтверждения участия 14.02.2020 15:00
Окончание приема предложений Этап №1 - 14.02.2020 15:00
Применение НДС при подаче заявки на участие с учётом НДС 20%
Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене)
В торгах могут принимать участие только приглашенные участники (Закрытая торговая процедура) Да
Максимальное количество продлений после окончания приема предложений не ограничено
Информация о предмете торгов
Описание предмета договора Закупка сухих строительных смесей для объектов ГК "А101"
Номенклатура товаров (работ, услуг) 3.9. Сухие смеси
Статус торгов идёт приём заявок
Валюта RUB
Позиции спецификации:
Номенклатурный № Наименование Характеристики Ед. изм. Кол-во Срок поставки
1 Клей для керамогранита (пол) класс не менее C1 кг 1 082 463,488 До 31.12.2020
2 Клей для плитки (керамогранита) (стены) класс не менее C1 кг 441 640,442 До 31.12.2020
3 Затирка для керамогранита белая кг 31 171,18 До 31.12.2020
4 Затирка для керамогранита цветная кг 382 359,169 До 31.12.2020
5 Штукатурка цементная ручного нанесения кг 2 374 085,754 До 31.12.2020
6 Штукатурка цементная механизированного нанесения кг 2 374 085,754 До 31.12.2020
7 Штукатурка гипсовая ручного нанесения кг 2 019 656,236 До 31.12.2020
8 Штукатурка гипсовая механизированного нанесения кг 2 019 656,236 До 31.12.2020
9 Шпатлевка базовая кг 1 674 416,989 До 31.12.2020
10 Шпатлевка финишная кг 1 086 501,589 До 31.12.2020
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов Все участники должны быть зарегистрированы на площадке и иметь опыт поставки аналогичного товара, а так же являться изготовителем либо официальным дилером изготовителя.
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Участник обязан изучить спецификацию, техническую документацию, проект договора По результатам: 1. Сформировать коммерческое предложение на поставку 2. Заполнить спецификацию стоимости материалов с указанием срока поставки на электронной площадке 3. Приложить: - скан подписанного договора (письмо о согласии на условия договора) или протокол разногласий; - Заполненный файл ТКП в формате xls и pdf с подписью ответственного лица и печатью организации. Заполнить файл Характеристики ССС (version 2)
Участнику предоставляется право представить предложения по любой части спецификации Да
Участнику предоставляется право предложить отличающееся количество Да
Участнику предоставляется право подать альтернативное предложение Да
Поставщик обязан указать производителя / технические характеристики предлагаемого товара Да
Поставщику предоставляется право предложить сроки поставки Да
Поставщик обязан указать свой статус Да
Информация об условиях поставки товаров
Условия поставки товаров Все объекты ГК А101
Пояснение условий поставки 1. Поставка материала осуществляется автотранспортом поставщика и должна быть включена в стоимость товара. 2. При обнаружении недостачи товара при подсчете товара в процессе приема-передачи Заказчик делает отметки об этом в накладной и составляет соответствующий Акт. 3. В случае недопоставки, поставки товара, не соответствующего данному техническому заданию или поставки некачественного товара - товар считается не поставленным. 4. На каждую поставляемую партию товара обязательно наличие паспорта.
Информация об условиях договора
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Москва
Требования к сроку и объему представления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Гарантийный срок должен быть не менее гарантийного срока производителя. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям государственных стандартов и технических условий, установленным в Российской Федерации и требованиям Заказчика. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре производственных дефектов Поставщик обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Заказчика заменить товар своими силами и за свой счет. В случае замены товара гарантийный срок продлевается на срок замены.
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Да
Условия оплаты Отсрочка платежа 30
Примечания
Примечания Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Критерии оценки и выбора предложения: 1.Соответствие предмета закупки требованиям ГК А101; 2.Стоимость предложения; 3.Условие оплаты и поставки; 4. Опыт работы. Репутация компании; Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью. Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки! КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых документов Заказчика и надлежащего заполнения указанных форм. Заявленный объем и период поставки являются справочными, заказчик оставляет за собой право вносить изменения на момент заключения договора или осуществления поставки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка луков чугунных
Поставка эмали
Поставка прокладок
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по шлифовке клапанов газораспределения, проточку рабочих поверхностей седел впускных, выпускных клапанов двух газопоршневых агрегатов WARTSILA 16V34SG цеха ГПУ Курганской ТЭЦ ПАО «КГК» в 2020 году
Поставка ГСМ
Закупка оборудования Avaya

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.