ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на проведение работ по ремонту вспомогательных генераторов согласно ремонтной ведомости Заказчика, Судна БМРТ «Павел Панин» (Проект В-408).
Место проведения ремонтных работ – г. Владивосток.
Срок проведения ремонта: с 21 сентября 2020 г. по 27 ноября 2020 г.
Судовладелец: ООО "РМД ЮВА 1".
Условия запроса на получение коммерческих предложений:
1. Предложения формируются в соответствии с ремонтной ведомостью Заказчика (Приложение №1).
2. С победителем тендера будет заключен Договор (Контракт) на проведение ремонтных работ.
3. Общая продолжительность ремонта Судна в целом, не должна превышать дату окончания работ и сдачу Заказчику – 21 сентября 2020 года, включая дни национальных праздников России. Ориентировочная дата начала ремонтных работ – 27 ноября 2020 года. (С уточнением).
4. Наличие опыта у Подрядчика в судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта проведения ремонта Судов БМРТ пр.1288 – желателен!
5. Отсутствие у подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.
6. Обязательная расценка каждого пункта коммерческого предложения (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов), согласно ремонтной ведомости. Стоимость дополнительных работ, выявленных в процессе дефектовки не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложений (по Лоту) в целом.
7. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполняемые работы, другие особые условия (если применимы).
Порядок проведения тендера: 1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 21.03.2020 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87, оф. 7А и на адрес электронной почты tender45673@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью уполномоченного лица, по форме «Заявка на участие». 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. 3. Окончательный срок приема заявок – 21.03.2020 года до 24-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут. 4. Срок проведения тендера – 27.03.2020 года. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно). 5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению. Пакет документов для участия в тендере: 1. Копия Устава компании. 2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа. 3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера. 4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого. 5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения. 6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения. 7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника. 8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков. Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении. |
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями