Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120002996 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125993, г. Москва, Ленинградский проспект 37 корп. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Солошенко Сергей Олегович |
Адрес электронной почты |
sol@rto.ru |
Номер контактного телефона |
84992315323 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 17:13 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - Товар) осуществляется на условиях выполнения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара у Заказчика, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией. Поставка производится в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». | 22.23.14.130 | Штука | 41 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг (работ), включая сопутствующие работы по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара и сопутствующие работы по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией, транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки и выполнения сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара и сопутствующих работ на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной, счета-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставленный Товар и выполненные сопутствующие работы должны соответствовать требованиям действующего законодательства, обеспечивающим безопасность эксплуатации Товара для жизни и здоровья пользователей, а также требованиям, указанным в приложении №1 к настоящему запросу. Гарантийный срок на поставленный товар и результат сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке должен составлять не менее 24 (двадцать четырех) месяцев с даты поставки товара и выполнения сопутствующих работ (подписания сторонами соответствующих документов). Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар, при условии соблюдения Заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара и/или выполненным сопутствующим работам, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка Товара с учетом выполненных сопутствующих работ по установке (монтажу) поставляемого Товара, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией должна быть осуществлена Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора. Поставка Товара с учетом выполнения сопутствующих работ подтверждается подписанием Заказчиком надлежаще оформленных товарной накладной и Акта приема-передачи товара и сопутствующих работ. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.pdf |
|
Запрос ЕИС шторы ИТОГ.doc |
|
Форма КП.docx |