Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2020

Запрос цены. Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#45955286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120002996 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120002996

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125993, г. Москва, Ленинградский проспект 37 корп. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Солошенко Сергей Олегович

Адрес электронной почты

sol@rto.ru

Номер контактного телефона

84992315323
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 17:13

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - Товар) осуществляется на условиях выполнения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара у Заказчика, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией. Поставка производится в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка рулонных и вертикальных штор для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». 22.23.14.130 Штука 41


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг (работ), включая сопутствующие работы по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара и сопутствующие работы по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией, транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки и выполнения сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке поставляемого Товара, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара и сопутствующих работ на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной, счета-фактуры (при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставленный Товар и выполненные сопутствующие работы должны соответствовать требованиям действующего законодательства, обеспечивающим безопасность эксплуатации Товара для жизни и здоровья пользователей, а также требованиям, указанным в приложении №1 к настоящему запросу. Гарантийный срок на поставленный товар и результат сопутствующих работ по сборке (монтажу) и установке должен составлять не менее 24 (двадцать четырех) месяцев с даты поставки товара и выполнения сопутствующих работ (подписания сторонами соответствующих документов). Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар, при условии соблюдения Заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара и/или выполненным сопутствующим работам, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка Товара с учетом выполненных сопутствующих работ по установке (монтажу) поставляемого Товара, а также сопутствующих работ по демонтажу у Заказчика старых рулонных и вертикальных штор с последующим их вывозом и утилизацией должна быть осуществлена Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора. Поставка Товара с учетом выполнения сопутствующих работ подтверждается подписанием Заказчиком надлежаще оформленных товарной накладной и Акта приема-передачи товара и сопутствующих работ.
Приложения:

Запрос ЕИС.pdf

Запрос ЕИС шторы ИТОГ.doc

Форма КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.