Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009020958
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по устройству ограждения и ворот на территории ГАУК г.Москвы ПКиО «Фили»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора org@parkfili.com
Контакный телефон организатора 7 499 1450000 137
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2020 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 31.03.2020
Место предоставления город Москва, улица Б.Филевская, дом 22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398611
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству ограждения и ворот на территории ГАУК г.Москвы ПКиО «Фили»
Начальная (максимальная) цена договора 1 715 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
42.99.22.120 Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта |
Погонный метр |
390 |
|
Документация
Конкурсная_документация.pdf (23.03.2020)
Проект_контракта_14522056-1.pdf (23.03.2020)
Техническое_задание_14522056-1.pdf (23.03.2020)
Порядок_оценки_заявок_по_критериям.pdf (23.03.2020)
Сметный расчет.xlsx (23.03.2020)
Протокол НМЦД.pdf (23.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка комплектующих
для ремонта средств связи для государственных нужд УМВД России по Мурманской
области (в рамках государственного оборонного заказа).Поставка автомобильного бензинаВыполнение работ по ремонту кровли главного павильона и внутренних помещений на территории парка Олимпийской деревниВыполнение работ по благоустройству территории домиков моржей на территории ГАУК г.Москвы "ПКиО"Фили"Поставка ГСМ (бензина автомобильного Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива) с использованием
электронных (топливных) карт через сеть АЗС исполнителя.Закупка и поставка продуктов питания для нужд МБДОУ детский сад № 5 на апрель-декабрь 2020 г.