Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2020

Капитальный ремонт лабораторного корпуса с насосной и материального склада, расположенного на территории производственной базы ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз" (#46165005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт лабораторного корпуса с насосной и материального склада, расположенного на территории производственной базы ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт лабораторного корпуса с насосной и материального склада, расположенного на территории производственной базы ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз"
Номер закупки: 0373100089320000546
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100115280014120000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 773301001
Местонахождение: 125364 г. Москва УЛИЦА СВОБОДЫ ДОМ 65,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125364, Москва, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 65
Адрес электронной почты: zakupki@vofgu.ru
Контактный телефон: 7-383-3325240
Ответственное должностное лицо: Самофал Марина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 14:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2020 04:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.04.2020 08:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 14:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2020 13:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 134 400 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20.40.900 УСЛ ЕД 1 21 134 400 21 134 400
Итого: 21 134 400
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень документов, предоставляемых участниками закупки: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Требования в соответствии с п. 2 приложения № 1 ПП РФ № 99
Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: - не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей; - не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; - не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей; - не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Перечень и объем работ, подлежащих выполнению субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями в качестве субподрядчиков должен составлять 15 % от цены гражданско-правового договора
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участником закупки может быть только лицо, являющееся членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Перечень документов, предоставляемых участниками закупки, установлен в пункте 26 «Информационной карты электронного аукциона»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731000893001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000893001002079
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100115280014120000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Новосибирская обл, г. Бердск, ул. 2-я Лесная, 2А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента подписания гражданско-правового договора по 30 ноября 2020 года в соответствии с календарным планом выполнения работ
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 211344 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1056720 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 14:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2020 13:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Определен пунктом 18 раздела 2 документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация.doc
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Акт технического осмотра_Приложение 3_Дефектная ведомость.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Акт технического осмотра объекта капитального строительства.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №2_ПЗУ.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №3_АР.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №4_КР.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №5_Подраздел №1_ИОС1.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №5_Подраздел №2_ИОС2.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №5_Подраздел №3_ИОС3.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №5_Подраздел №4_ИОС4.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №6_ПОС.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №9_ПБ.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №10_ОДИ.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №11_СМ.ПЗ.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №11_СМ.zip
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Расчет выбросов.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №1_ПЗ-страницы-1-90.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3

17-18 Раздел ПД №1_ПЗ-страницы-91-161.pdf
31.03.2020 14:52 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка осветительных приборов для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2020 году
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд филиала "Управление эксплуатации Белгородского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Выполнение работ по капитальному ремонту зданий
Маски медицинские
Кварцевый мобильный облучатель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.