Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-04-2020

Выполнение работ по текущему ремонту помещений в офисе филиала Государственной Третьяковской галереи по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 102 (#46237292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 875 019 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100009920000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений в офисе филиала Государственной Третьяковской галереи по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 102
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Прилагается отдельным документом под названием "Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе". Продление сроков.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, ПЕР ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, пер ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Полунин Антон Вячеславович
Телефон: 7-495-9570791
Электронная почта: PoluninAV@tretyakov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2020 в 10:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 00:30:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки АО «ЕЭТП» (www.roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2020
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНЫ РЕКВИЗИТЫ! ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Реквизиты для перечисления денежных средств Заказчику по закупке (например, денежных средств вносимых в качестве обеспечения исполнения договора) ИНН 7706032800 КПП 770601001 УФК по г. Москве (Государственная Третьяковская галерея, л/сч. 20736Х21670) (ВНИМАНИЕ! Буква «Х» в лицевом счёте – заглавная латинская) р/с 40501810845252000079 ГУ Банка России по ЦФО г. Москва БИК 044525000 ОКПО 02173041 ОКВЭД 92.52; 74.84 ОКТМО 45384000 ОГРН 1027739407079 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по электронному аукциону (платеж средств в качестве обеспечения исполнения договора указан в качестве примера) (указать наименование и номер закупки). ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ СОДЕРЖИТСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 875 019 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты передачи стройплощадки, согласно п. 3.1.1 проекта договора. В срок до 3-х рабочих дней с даты заключения настоящего Договора, Заказчик передаёт, а Подрядчик принимает стройплощадку согласно Акта приёмки-передачи стройплощадки. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Договором порядке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление №1005 от 08.11.2013 г.) или внесением участниками закупки денежных средств на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется Участником закупки самостоятельно. Срок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 336 341 Российский рубль
Стоимость: 336 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу санитарно-технических приборов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 196 329 Российский рубль
Стоимость: 196 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу пожарных (металлических) лестниц, требующие специальной квалификации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 71 975 Российский рубль
Стоимость: 71 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.120 (Работы по монтажу пожарных (металлических) лестниц, требующие специальной квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 134 097 Российский рубль
Стоимость: 134 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 161 686 Российский рубль
Стоимость: 161 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 974 589 Российский рубль
Стоимость: 974 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)


Всего на сумму: 1 875 019 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора.docx (Проект договора 105.14 Кб)
  • Комплект рабочей документации.rar (Комплект рабочей документации 3.77 Мб)
  • Расчет начальной (максимальной) цены договора.rar (Расчет начальной (максимальной) цены договора 1.81 Мб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе.docx (Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе 17.39 Кб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе-2.docx (Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе-2 55.73 Кб)
  • Приложение к решению о внесении изменений.docx (Приложение к решению о внесении изменений 553.46 Кб)
  • Перечень используемых при выполнении работ товаров.docx (Перечень используемых при выполнении работ товаров 553.24 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 119.96 Кб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе-3.docx (Решение Заказчика о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе-3 55.89 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
    • Перечень используемых при выполнении работ товаров (Перечень используемых при выполнении работ товаров.docx)
    • Проект договора (Проект договора.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    20/04/21-2д
    Оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной автоматики терр. отделы для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю
    Проведение марафона «Чистая Ока»
    20/04/21-1д
    Оказание услуг по ремонту АКДРМ на базе систем "Янтарь"
    Текущий ремонт спортивного зала, инвентарной, тренерской, коридора, раздевалок девочек и мальчиков МАОУ ООШ с. Красный Яр Балаковского района Саратовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.