Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2020

Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по проекту № 0667 "Реконструкция шатров над осветлителями ст. №№1,2,3 ЧТЭЦ-2" (#46346996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 250 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009076537
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по проекту № 0667 "Реконструкция шатров над осветлителями ст. №№1,2,3 ЧТЭЦ-2"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 14.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
ИНН 7203162698
КПП 770301001
ОГРН 1058602102437
Фактический адрес заказчика 123112, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 10, офис (квартира) ЭТ 15 ПОМ 20
Почтовый адрес заказчика 123112, Москва, г. Москва, ул. Набережная пресненская, дом 10, офис (квартира) этаж 15, помещение 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фомичева К. А.
Электронная почта организатора ksenia.fomicheva@fortum.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 7883242

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2020 в 15:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 29.04.2020
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Место проведения квалификационного отбора В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения квалификационного отбора 19.05.2020
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.04.2020 по 24.04.2020
Место предоставления www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190409644
Номер позиции в плане закупок П903

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по проекту № 0667 "Реконструкция шатров над осветлителями ст. №№1,2,3 ЧТЭЦ-2"
Начальная (максимальная) цена договора 6 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 454079 г. Челябинск, ул. Линейная, 69

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

Документация 13.04.2020 (13.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение АИС «Соцзащита» для реализации мер социальной поддержки населения на 2020 год для нужд Министерства труда и социальной поддержки Республики Тыва
27-48/ТрС-ПиПТУС-06.2020 "Техническое обслуживание и ремонт грузовых автотранспортных средств и прицепов (г.Омск)"
«Фельдшерско-акушерский пункт для населенного пункта с численностью до 800 человек» Адрес: Республика Тыва, Овюрский кожуун, с. Ак-Чыраа, ул. Ирбитей, 1а
30-48/ТрС-ПиПТУС-06.2020 «Оказание транспортных услуг для обеспечения производственной деятельности филиала АО «Связьтранснефть»–«Прииртышское ПТУС»
Услуга по сопровождению автоматизированной информационной системы государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва (АИС МФЦ)
«Фельдшерско-акушерский пункт для населенного пункта с численностью до 800 человек» Адрес: Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун, с. Аянгаты, ул. Комсомольская, 21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.