0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»» (#46695053)
Стать клиентомРегион проведения тендера:Москва Сумма контракта:15 106 800 рублей Организатор тендера:ПАО "ТРАНСНЕФТЬ"
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Конкурс в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-2005060035
Наименование процедуры *
0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора
7706061801
КПП Организатора
770301001
Место нахождения
123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Почтовый адрес
123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Адрес электронной почты *
VylegzhaninAV@ak.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8(495)950-86-23
Контактное лицо
Квалификационный отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
06.05.2020 20:25
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
22.05.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов *
25.05.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
29.05.2020 11:00
Дата и время подведения итогов *
05.06.2020 11:00
Информация об отмене
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Номер лота *
100036783
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
01.07.2020-30.06.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
15106800.00
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
302 136.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1
Услуги в области каталогизации продукции
1.00
71.12.40.160
71.12.66
Условная единица
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть Финанс"
7736536770
770301001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в
структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справочника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в
случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и
среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным
юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего
завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68
и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1
по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с
подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах
представляется за период с даты государственной регистрации)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания
персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе
справочниках, адресных книгах и т.п.).
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3
предшествующих ему календарных года– по форме 7
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены
договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
описание технического предложения – по форме 2.1
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными
документами банка действовать без доверенности)
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного
исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для созданных до 01.01.2017)
- копия свидетельствао постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме1),
либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.