Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2020

0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»» (#46695053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 106 800 рублей
Организатор тендера: ПАО "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2005060035
Наименование процедуры * 0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 7706061801
КПП Организатора 770301001
Место нахождения 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Почтовый адрес 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Адрес электронной почты * VylegzhaninAV@ak.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(495)950-86-23
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 06.05.2020 20:25
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 22.05.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 25.05.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 29.05.2020 11:00
Дата и время подведения итогов * 05.06.2020 11:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100036783
Статус Прием заявок
Наименование лота * 0001-208-К-Y05-04365-2020 «Оказание услуг по обработке запросов в автоматизированной системе ведения нормативно-справочной информации ПАО «Транснефть»»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.07.2020-30.06.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 15106800.00
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 302 136.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги в области каталогизации продукции 1.00 71.12.40.160 71.12.66 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть Финанс" 7736536770 770301001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года– по форме 7
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
описание технического предложения – по форме 2.1
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для созданных до 01.01.2017)
- копия свидетельствао постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме1), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту линейно-кабельных сооружений связи
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по маршруту Тюмень-Новый Уренгой-Тюмень грузоподъемностью 20т, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Тюменской области
Полиграфическая продукция для нужд Дивизионов Дикси и Виктория МСК и СПб (шелфтокеры, листовки, купоны, плакаты, постеры, тематические и еженедельные буклеты)
Аукцион по выбору подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для подготовительного периода строительства.
Поставка дезинфицирующего средства для проведения дезинфекционных мероприятий и цели предупреждения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) для нужд УФПС Ростовской области.
Выбор компании на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования, эскалаторов, траволаторов на объектах компании ГК Дикси. Дивизион Мегамарт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.