Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2020

Капитальный ремонт помещений первого этажа №1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14,16 по адресу: г. Москва ул.Бакунинская д.13 (#46820466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 653 276 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009155564
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт помещений первого этажа №1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14,16 по адресу: г. Москва ул.Бакунинская д.13
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
ИНН 7703013574
КПП 770301001
ОГРН 1027739180380
Фактический адрес заказчика 125993, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 123242, Москва, Москва город, Садовая-Кудринская улица, дом 9, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Липчанская Ю. Г.
Электронная почта организатора YUGLIPCHANSKAYA@msal.ru
Контакный телефон организатора 74992448888

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2020 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2020 по 17.06.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190394037
Номер позиции в плане закупок П404

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт помещений первого этажа №1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14,16 по адресу: г. Москва ул.Бакунинская д.13
Начальная (максимальная) цена договора 8 653 276 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47 стр. 1, упаковка, транспортировка и последующий монтаж по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская д.13.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

404 ЭА капитальный ремонт Бакунинская.docx (18.05.2020)
Приложение № 3 Смета Капитальный ремонт.xlsx (18.05.2020)
Обоснование цены.pdf (18.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2378/ОАЭ-МОСК/20 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу:г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 18, стр.1
Аукцион на право заключения договора на проведение работ по режимно-наладочным испытаниям 2-х котлов «PREXTERM T 3G 1750» и одного котла «PREXTERM T 3G 1200» газовой котельной ВЭТЦ филиал ФГУП «ВИАМ»
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»»
2311-2020-00648 Поставка режущего инструмента WALTER или эквивалент
ЗП – 81028475 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Поставка медицинских расходных материалов для отделений Центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.