Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2011

Строительно-монтажные работы (#4727269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 557 544 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме

№ B_677

ФГУП «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительно-монтажные работы по объекту: техническое перевооружение сетей теплоснабжения Пансионата «Почтовик» - ОСП ФГУП «Почта России» в с. Кабардинка Геленджикского района Краснодарского края.

1. Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме.

2. Заказчик: ФГУП «Почта России».

3. Юридический адрес Заказчика: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37.

4. Почтовый адрес Заказчика: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37, тел.(495) 956-20-67, доб. 24-76, 25-91, факс: (495) 956-20-67, доб. 17-48, e-mail: Michail.Lohmatikov@russianpost.ru, Ludmila.Sharova@russianpost.ru

5. Оператор по выполнению технической работы при проведении открытого аукциона в электронной форме: ЗАО «Система электронных торгов».

6. Место нахождения Оператора: 117296, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 64/2.

7. Почтовый адрес Оператора: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д.5, офис 104, телефон (495) 221-57-55.

8. Ответственное лицо Заказчика: Лохматиков Михаил Юрьевич, Шарова Людмила Леонидовна.

9. Ответственное лицо Оператора: ---.

10. Предмет договора: строительно-монтажные работы по объекту: техническое перевооружение сетей теплоснабжения Пансионата «Почтовик» - ОСП ФГУП «Почта России» в с. Кабардинка Геленджикского района Краснодарского края.

11. Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).

12. Место выполнения работ: пансионат «Почтовик» - ОСП ФГУП «Почта России» в с. Кабардинка Геленджикского района Краснодарского края.

13. Условия выполнения работ: в соответствии с проектом договора (Приложение №2 к настоящему Извещению).

14. Срок выполнения работ: в соответствии с проектом договора (Приложение №2 к настоящему Извещению).

15. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Безналичный расчет. В соответствии с проектом договора (Приложение №2 к настоящему Извещению).

16. Обеспечение заявки на участие в аукционе: не предусмотрено.

17. Обеспечение договора: не предусмотрено.

18. Начальная (максимальная) цена договора: 2 557 544,00 (два миллиона пятьсот пятьдесят семь тысяч пятьсот сорок четыре) рубля 00 копеек, без учета НДС.

19. Величина понижения начальной цены договора («шаг аукциона»): от 25 600 (двадцати пяти тысяч шестисот) рублей до 256 000 (двухсот пятидесяти шести тысяч) рублей.

20. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов: платежи осуществляются в валюте Российской Федерации.

21. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора: не применяется.

22. Порядок формирования цены договора: Цена включает все затраты подрядчика, включая налоги, страхование. Указанная начальная (максимальная) цена сформирована без учета НДС.

23. Источник финансирования заказа: Средства заказчика.

24. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: в соответствии с проектом договора (Приложение №2 к настоящему Извещению).

25. Срок подписания договора: Победитель аукциона должен подписать договор и передать Заказчику два экземпляра договора, подписанных Победителем аукциона, в течение 5-ти дней с момента формирования в Системе протокола аукциона.

Заказчик подписывает договор после его получения от Победителя аукциона, но не ранее 10-ти дней с момента формирования в Системе протокола аукциона и не позднее 20-ти с даты подписания Заказчиком и Победителем аукциона протокола электронного аукциона. После подписания договора Заказчик возвращает Победителю аукциона один экземпляр подписанного сторонами договора.

26. Требования к участникам:

- участник должен быть аккредитован в соответствии с порядком и требованиями Регламента пользования Системой, размещенного на сайте: www.setonline.ru;

- участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона;

- участник должен соответствовать требованию о непроведении ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица, и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- участник должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронный аукцион в Системе электронных торгов на сайте: www.setonline.ru;

- участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронного аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- участник должен отсутствовать в федеральном реестре недобросовестных поставщиков;

- участник должен осуществить регистрацию на аукцион до времени, указанного в п. 34 настоящего Извещения.

27. Документы, предоставляемые участником размещения заказа: участник в подтверждение обязательных требований, предъявляемых Заказчиком к участникам должен предоставить следующие документы:

- опись документов;

- письмо, подтверждающее соответствие участника требованиям, указанным в п.26, подписанное генеральным директором и главным бухгалтером организации, либо участником – физическим лицом;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не более трех месяцев;

- документы, подтверждающие членство участника в саморегулируемой организации.

Все документы, включая опись, должны быть сшиты и заверены печатью и подписью в единый том таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц.

28. Порядок предоставления запрашиваемых документов:

Документы, указанные в п. 27 настоящего Извещения, предоставляются непосредственно Заказчику на бумажном носителе до даты окончания регистрации на аукцион по адресу: г. Москва Варшавское шоссе, 37, в рабочие дни с 10.00 часов до 17.00 ч., а в дату окончания регистрации на аукцион с 10.00 часов до времени, указанного в п. 34 настоящего Извещения. Контактные лица: Лохматиков Михаил Юрьевич (доб. 24-76), Шарова Людмила Леонидовна (доб 25-91), Евстафиев Алексей Алексеевич (доб. 15-84), Кружалова Жанна Витальевна (доб. 24-14). Документы, переданные другим сотрудникам, не считаются своевременно предоставленными.

В случае если документы предоставлены с нарушением указанных сроков, такой участник не допускается на участие в аукционе.

29. Подтверждение обязательных требований к участникам: ---.

30. Порядок допуска участников на аукцион: с даты окончания регистрации участников на аукцион до даты допуска/не допуска участников Заказчик рассматривает предоставленные документы на соответствие обязательным требованиям, установленным Заказчиком. На основании результатов рассмотрения документов Заказчиком принимается решение о допуске к участию в аукционе участника/ов.

31. Основания не допуска участников к аукциону:

- не предоставление, неполное представление запрашиваемой информации, либо предоставление запрашиваемых документов, не соответствующих требованиям извещения о проведении торгов;

- представление участником недостоверных сведений о его соответствии установленным Заказчиком требованиям;

- невыполнение требований, изложенных в пп. 26-28 настоящего Извещения.

В случае выявления любого из указанных выше нарушений участник отстраняется от участия на любом этапе проведения электронного аукциона.

32. Место регистрации участников аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет: www.setonline.ru.

33. Дата начала регистрации участников на аукцион: «12» декабря 2011 года в 15 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.

34. Дата окончания регистрации участников: «22» декабря 2011 года в 15 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

35. Порядок регистрации на участие в аукционе: производиться в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.

36. Место проведения аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет: www.setonline.ru.

37. Дата допуска / не допуска участников: «26» декабря 2011 года в 12 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

38. Дата проведения аукциона в электронной форме: «26» декабря 2011 года в 12 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

В аукционе могут принять участие только участники размещения заказа, зарегистрированные в Системе электронных торгов на сайте в сети Интернет www.setonline.ru в порядке, определенном Регламентом пользования Системой электронный торгов и допущенные Заказчиком.

Аукцион проводится с использованием ЭЦП, путем снижения начальной цены договора на «шаг аукциона.

Конкурсная документация: данное извещение с приложениями (скачать) (формат MS Word)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс
Поставка ИТ-ресурсов длительного использования
Поставка компьютерной техники стандартных рабочих мест
Поставка кабеля КГН
Поставка комплектующих для производства окон ПВХ
Выполнение ремонтно-строительных работ в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.