Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2020

Закупка межкомнатных дверей для НИИЯФ МГУ имени М.В.Ломоносова (136 шт.) (223.ЗК.1286; Id34273) (#47611960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 132 039 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009295139
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка межкомнатных дверей для НИИЯФ МГУ имени М.В.Ломоносова (136 шт.) (223.ЗК.1286; Id34273)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 06.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
ИНН 7729082090
КПП 772901001
ОГРН 1037700258694
Фактический адрес заказчика 119234, г Москва, г Москва, р-н Раменки, ул Ленинские Горы, дом 1
Почтовый адрес заказчика 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ум Р. З.
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 74959394313

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2020 по 19.08.2020
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190417213
Номер позиции в плане закупок П2167

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка межкомнатных дверей для НИИЯФ МГУ имени М.В.Ломоносова (136 шт.)(Id34273)
Начальная (максимальная) цена договора 132 039 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, ул. Ленинские Горы, дом 1, стр. 58. Дополнительная информация: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок подачи заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в Извещении о закупке. Сроки проведения квалификационного отбора участников закупки: с момента получения вторых частей заявок и до даты окончания рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов). Иные требования к обеспечению заявки: требование к обеспечению заявки не установлено. Подробная и полная информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 2 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
2 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 6 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
3 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 4 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
4 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 24 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
5 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 24 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
6 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 4 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
7 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 28 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
8 25.72.12.110 Замки для дверей из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Штука 8 Производство замков, петель
9 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Штука 28 Производство замков, петель
10 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Штука 8 Производство замков, петель

Документация

847788_223_ЗК_Извещение_часть_2.rtf (06.07.2020)
847789_проект_договора_на_поставку_товаров_223.rtf (06.07.2020)
847787_223_ЗК_Извещение_часть_1.rtf (06.07.2020)
ТЗ_845237_ТЗ_межкомнатные_двери_2020_испр.docx (06.07.2020)
847790_Форма_№2(Ценовое_предложение_участника).xlsx (06.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение комплекса ремонтно-строительных работ по капитальному ремонту инженерных систем и отдельных помещений здания АО «Щербинская типография» расположенного по адресу: г. Москва ул. Типографская д. 10
Оказание услуг по модернизации, технической поддержке и обслуживанию программно-аппаратного комплекса на базе «1С:Предприятие 8», установленного у Заказчика, путем внедрения программного продукта «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» для географического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (1 усл. ед, 900 час) (223.ОК.324; Id33728)
Закупка воды артезианской бутилированной питьевой для обеспечения питьевого режима в Университетской гимназии МГУ имени М.В.Ломоносова (3000 шт.) (223.ЗК.1282; Id33253)
Оказание услуг по санитарной обработке кулеров для нужд Университетской гимназии МГУ имени М.В.Ломоносова (160 шт.) (223.ЗК.1281; Id33277)
Закупка ручного инструмента для СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (Идентификатор Соглашения 0000000007519S7M0002) (11 шт.) (223.ЗК.1284; Id33618)
Закупка продуктов питания (зелень, овощи свежие и соленья) для обособленного подразделения "Столовые диетического питания" МГУ имени М.В.Ломоносова (119278 кг) (223.ЗК.1285; Id34049)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.