Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2020

Проведение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ МВД России по г. Москве, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 19 (#47672954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Проведение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ МВД России по г. Москве, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 19
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Проведение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ МВД России по г. Москве, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 19
Номер закупки: 0873100004420000049
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100101700010000243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Местонахождение: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6949065
Ответственное должностное лицо: Клычникова Алла Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2020 14:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.07.2020 08:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.07.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 100 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок 43.31.10.110 УСЛ ЕД 1 4 539 566 4 539 566
2 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений 43.91.19.110 УСЛ ЕД 1 560 434 560 434
Итого: 5 100 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с аукционной документацией
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202008731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202008731000044001000168
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100101700010000243
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
5100000.00 0.00 5100000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18803020840390049243 5100000.00 0.00 5100000.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857020000000162
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 08.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Азовская, д.19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта по 1 октября 2021 года, в соответствии с Графиком выполнения работ
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 51000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1020000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 510000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД -Кап.ремонт, Азовская.docx
08.07.2020 14:14 GMT+3

ПРОЕКТ Азовская.docx
08.07.2020 14:14 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

О проведении сбора коммерческих предложений на поставку сепараторов для очистки нефтесодержащих ливневых сточных вод
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств РО Удмуртия
Лот "Сервер HPE ProLiant DL380"
Лот "Сервер HPE ProLiant DL380"
Лот №ВЗЛ/28 "Предоставление канала связи L2VPN между ЦОД и ул. Малая Калужская (основной канал)".
Опрос рынка на поставку Затвор обратный для ООО "Башнефть-Полюс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.