Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120007044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Осуществление авторского надзора по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Южно-Сахалинск, включая строительство КДП, оснащение ПИВП, модернизацию трассовой радиолокационной позиции и трассового радиолокационного комплекса, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сенучк Игорь Владимирович |
Адрес электронной почты |
office@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418-468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническим требованиям и условиям выполнения работ (Приложение №1), в коммерческому предложении предоставить сметный расчет, обосновывающий стоимость исполнения договора. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Осуществление авторского надзора по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Южно-Сахалинск, включая строительство КДП, оснащение ПИВП, модернизацию трассовой радиолокационной позиции и трассового радиолокационного комплекса, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область» | 71.12.20.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно техническим требованиям и условиям выполнения работ (Приложение №1) |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж составляет 50% от стоимости работ. Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Расчет осуществляется по факту выполнения работы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в Приложении к настоящему запросу «Технические требования и условиям выполнения работ» |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Приложении к настоящему запросу «Технические требования и условиям выполнения работ» |
Приложения: | |
Запрос на ЕИС (АН Крона-М) PDF.pdf |
|
Технические требования (АН Крона-М) PDF.pdf |
|
Запрос на ЕИС.docx |
|
Технические требования (авторский надзор).doc |
|
Форма КП.xlsx |