Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-07-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 2, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 30 (по плану БТИ) 1 этажа в здании Университета прокуратуры Российской Федерации по адресу: г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 15 (#47997943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 545 745 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100034220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 2, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 30 (по плану БТИ) 1 этажа в здании Университета прокуратуры Российской Федерации по адресу: г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117638, Москва, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123022, Москва, ул. 2-я Звенигородская, 15.
Ответственное должностное лицо Иванов Илья Николаевич
Телефон: 7-499-2597966
Электронная почта: agprf@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 17:38:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору ЭТП.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в ЭА направляется участником такого ЭА оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 545 744 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000342
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок выполнения работ 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Обеспечительный платеж).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 2, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 29, 30 (по плану БТИ) 1 этажа в здании Университета прокуратуры Российской Федерации по адресу: г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 15
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 545 744 Российский рубль
Стоимость: 545 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 545 744 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-34-20.docx (ДА ЭА-34-20 177.25 Кб)
  • Приложение № 1 к Контракту - Локальная смета.xlsx (Приложение № 1 к Контракту - Локальная смета 37.11 Кб)
  • Приложение № 2 к Контракту - Ресурсная ведомость.xlsx (Приложение № 2 к Контракту - Ресурсная ведомость 21.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к Контракту - Локальная смета (Приложение № 1 к Контракту - Локальная смета.xlsx)
    • Приложение № 2 к Контракту - Ресурсная ведомость (Приложение № 2 к Контракту - Ресурсная ведомость.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в 2020-2021 годах (среди СМП и СОНО)
    Поставка автоматизированных рабочих мест в защищенном исполнении
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку контейнеров для обеззараживания расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДГП № 145 ДЗМ» в 2020 году
    Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики (пробирки, пластик)
    Выполнение работ по капитальному ремонту в учреждении, подведомственном ДТСЗН г.Москвы (Закупка 28)
    Поставка рюкзаков. Филиал ФГБУ "Рослесинфорг" по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.