Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2020

Поставка предметов интерьера (#48560276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 672 рублей
Закупочная организация: Департамент городского имущества города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200004520000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка предметов интерьера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 1-Й, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1
Ответственное должностное лицо Кочешов Александр Алексеевич
Телефон: +7 (495) 957-75-00 РґРѕР±. 55301
Факс: +7 (495) 957-75-00
Электронная почта: KocheshovAA@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 17:00:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное, 650x430мм
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 866 Российский рубль
Стоимость: 73 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Сушилка (электросушитель) для рук, шт
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 52 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.23.120 (Приборы нагревательные для сушки рук электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное, деревянная рама, до 1м
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 353 Российский рубль
Стоимость: 74 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)


Всего на сумму: 199 672 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13620661.pdf (ElectronicAuction13620661.pdf 124.62 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 200.54 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 208.34 Кб)
  • Техническое задание (Приложение 1 к Контракту).doc (Техническое задание 342 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 69.5 Кб)
  • Расчет цены.docx (Расчет цены.docx 14.23 Кб)
  • Проект_контракта_14645691-1.pdf (Проект контракта 108.15 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обустройству площадок для выгула собак на территории района Марьино (среди СМП и СОНО)
    Электронный аукцион среди СМП на поставку калькуляторов для нужд ГБУЗ «ДГП №140 ДЗМ»
    Поставка реагентов для секвенирования по Сенгеру
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Трамадол)
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в 2020 - 1 полугодии 2021 гг., 90 крючков
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" в 2020 году (Лот 3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.