Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100006820000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕНазвание тендера Текущий ремонт помещений административного здания по адресу: г. Москва, Зеленый пр-т, д.7А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Телефон: 7-495-4006125
Факс: 7-495-4006696
Электронная почта: zakupki.r7700@nalog.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: +7 (495) 400-61-25. (Мазур Евгения Александровна)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:19:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренной настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 154 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Участником аукциона. 1 способ. Внесением Участником аукциона денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 154 902 Российский рубль
Стоимость: 2 154 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)
Всего на сумму:
2 154 902 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ТР_Зеленый.doc (АД_ТР_Зеленый 874 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для серверного оборудования для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краюПриобретение товаров медицинского назначения; Приобретение расходных материалов медицинского назначенияПоставка лекарственных препаратов для нужд Клинического госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по г.Москве" (поставка №36)Благоустройство прилегающей территории и текущий ремонт кровли административного здания по адресу: г. Москва, ул. Черноморский бульвар, д.1, корп.1Текущий ремонт кровель административных зданий расположенных по адресу: г. Москва, Походный пр-д, домвл.3; Походный пр-д, домовл.3, стр.2Поставка картриджей для принтеров