Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200035420000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта (замена светильников) в здании ГБУЗ "ГП № 9 ДЗМ" в 2020г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109451, Москва, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109451, Москва, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Ответственное должностное лицо Кирсанова Марина Викторовна
Телефон: +7 (495) 988-73-03 РґРѕР±. 1102
Факс: +7 (495) 988-73-03
Электронная почта: kirsanova_mv@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 544 008 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000354
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 544 008 Российский рубль
Стоимость: 544 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
544 008 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13631816.pdf (ElectronicAuction13631816.pdf 124.85 Кб)ТЗ измененное 3.docx (Техническое задание 55.02 Кб)Смета.xlsx (Расчет НМЦ 58.71 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 434.17 Кб)Проект_контракта_14622099-1.pdf (Проект контракта 129.09 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.72 Кб)Техническая документация
- Расчет НМЦ (Смета.xlsx)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- Техническое задание (ТЗ.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_14622099-1.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
- ElectronicAuction13602251.pdf (ElectronicAuction13602251.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования (Автоматизированных рабочих мест и печатающих устройств)Выполнение работ по очистке и дезинфекции систем приточной вентиляции большого и малого конференц-залов, мест общего пользования главного входа и вестибюлей в здании и помещениях ИПУ РАНПоставка товаров для оборудования рабочих местПоставка серверного оборудования для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской областиКапитальный ремонт входной группы и кирпичного ограждения на объекте ЗаказчикаПоставка компьютерной техники и принадлежностей.