Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2020

ЗП – 8100050588 (Выполнение работ по реконструкции/перепланировке помещений) (#49201964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 731 525 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009585394
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 8100050588 (Выполнение работ по реконструкции/перепланировке помещений)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва город, Вавилова улица, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фролов Михаил Николаевич
Электронная почта организатора mnfrolov@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +8 (800) 707007064104027

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2020 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2020
Порядок подачи ценовых предложений Согласно Документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 26.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388855
Номер позиции в плане закупок П17412

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по реконструкции/перепланировке помещений дополнительного офиса № 8597/0234 Челябинского отделения №8597 ПАО Сбербанк общей площадью 209,7 кв. м. и площадью реконструкции/ перепланировки 209,7 кв. м., расположенного по адресу: 454000, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Чичерина, 28
Начальная (максимальная) цена договора 7 731 525 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.2 Здания и работы по возведению зданий 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий Комплект 1 Выполнение работ по реконструкции/перепланировке помещений дополнительного офиса № 8597/0234 Челябинского отделения №8597 ПАО Сбербанк общей площадью 209,7 кв. м. и площадью реконструкции/ перепланировки 209,7 кв. м., расположенного по адресу: 454000, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Чичерина, 28

Документация

Документация 76-2.docx (15.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд Управления по Южному округу Центра охраны объектов связи (Чеченская Республика) на период до 31 октября 2021 года
Поставка медицинского оборудования: аппарата лазерного хирургического с принадлежностями для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд Управления по Южному округу Центра охраны объектов связи (Республика Ингушетия) на период до 31 октября 2021 года
Инструмент ручной прочий – 541 шт.
Электроинструмент – 8 шт.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5164/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки вычислительной техники, оргтехники и запасных частей к ним

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.