Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2012

Проведение проектно изыскательских работ (ПИР) и строительно-монтажных работ (СМР) (#4947260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры №A_28707

Начальная цена 965,00 рублей

Данные о процедуре


Реестровый номер процедуры: A_28707

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» посредством организатора торгов ОАО «Единая электронная торговая площадка» объявляет о проведении закрытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения договора на проведение проектно изыскательских работ (ПИР) и строительно-монтажных работ (СМР).

1. Форма Электронной закупки: Закрытый электронный запрос предложений без ЭЦП (торги в рамках проводимой ОАО «МТС» закупочной процедуры).

1.1. Предмет Электронной закупки: Определение ценовых предложений участников для заключения договора на проведение проектно изыскательских работ (ПИР) и строительно-монтажных работ (СМР) по лотам:

Лот № 1 - Соответствует Лоту № 1 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 2 - Соответствует Лоту № 1 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 3 - Соответствует Лоту № 2 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 4 - Соответствует Лоту № 2 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 5 - Соответствует Лоту № 3 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 6 - Соответствует Лоту № 3 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 7 - Соответствует Лоту № 4 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 8 - Соответствует Лоту № 4 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 9 - Соответствует Лоту № 5 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 10 - Соответствует Лоту № 5 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 11 - Соответствует Лоту № 6 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 12 - Соответствует Лоту № 6 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 13 - Соответствует Лоту № 7 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 14 - Соответствует Лоту № 7 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 15 - Соответствует Лоту № 8 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 16 - Соответствует Лоту № 8 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 17 - Соответствует Лоту № 9 1 Закупочной документации открытого запроса предложений

Лот № 18 - Соответствует Лоту № 9 2 Закупочной документации открытого запроса предложений

2. Почтовый адрес Заказчика: 119180, г. Москва, 1-ый Голутвинский пер. д.2/10, стр. 2

3. Исполнитель/организатор Электронной закупки: ОАО «Единая электронная торговая площадка».

4. Почтовый адрес Исполнителя/организатора Электронной закупки: 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1., Тел.: (495) 276-16-26, Факс: (495) 276-16-26, e-mail: info@roseltorg.ru

5. Ответственное лицо Заказчика: Петров Владимир Викторович, тел. (343) 372-9712, vlpetrov@ural.mts.ru.

6. Ответственное лицо Исполнителя/организатора электронной закупки: Александра Иванова, e-mail: avivanova@roseltorg.ru тел. +7 (917) 674-67-46

7. Требования к товару, работам, услугам: в соответствии с Закупочной документацией.

8. Требования к сроку и объему гарантии качества товара, работ, услуг: в соответствии с Закупочной документацией.

9. Количество требуемых товаров, работ, услуг: в соответствии с Закупочной документацией.

10. Место поставки: в соответствии с Закупочной документацией.

11. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Закупочной документацией.

12. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Закупочной документацией.

13. Форма, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Закупочной документацией.

14. Начальная цена Электронной закупки (без НДС) за 1 домохозяйство:

Лот № 1 - 965,00 рублей

Лот № 2 - 50,00 рублей

Лот № 3 - 1 200,00 рублей

Лот № 4 - 50,00 рублей

Лот № 5 - 1 000,00 рублей

Лот № 6 - 50,00 рублей

Лот № 7 - 1 200,00 рублей

Лот № 8 – 50,00 рублей

Лот № 9 - 1 000,00 рублей

Лот № 10 - 50,00 рублей

Лот № 11 - 1 200,00 рублей

Лот № 12 - 50,00 рублей

Лот № 13 - 950,00 рублей

Лот № 14 - 50,00 рублей

Лот № 15 - 950,00 рублей

Лот № 16 - 50,00 рублей

Лот № 17 - 950,00 рублей

Лот № 18 -50,00 рублей

15. Порядок формирования цены: в соответствии с Закупочной документацией.

16. Величина понижения начальной цены Договора («шаг электронного аукциона»):

• по лотам СМР (XX.1): от 10 до 100 рублей, без НДС.

• по лотам ПИР (XX.2): от 1 до 10 рублей, без НДС.

17. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов: Платежи осуществляются в валюте Российской Федерации

18. Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам электронного аукциона:

18.1. Участник должен быть аккредитован в соответствии с Регламентом пользования Системой, размещенной на сервере www.roseltorg.ru.

18.2. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом электронного аукциона.

18.3. Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации участника электронного аукциона или не проведении в отношении участника электронного аукциона процедуры банкротства.

18.4. Участник должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронный аукцион в ЕЭТП на www.roseltorg.ru.

18.5. Участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронного аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что подтверждается актом сверки, выданным ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, с отметкой налогового органа.

18.6. Участник должен соответствовать прочим требованиям, указанным в приложении 5 к Закупочной документации.

18.7. В течение одного рабочего дня после окончания электронного аукциона Участники должны направить по адресу: vlpetrov@ural.mts.ru копии коммерческих предложений с подписью руководителя и печатью компании;

19. Запрашиваемые документы: нет

20. Порядок оформления запрашиваемых документов: нет

21. Порядок предоставления запрашиваемых документов: нет

22. Порядок допуска участников на электронный аукцион:

Список допущенных участников и их реквизиты приведены в Приложении.

23.Основания не допуска участников к электронному аукциону: нет

24. Место регистрации участников электронного аукциона: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом пользования электронной торговой площадки.

25. Дата начала регистрации участников на электронный аукцион: «16» января 2012 г. в 12 ч. 00 мин. по времени сервера ЕЭТП в соответствии с Регламентом пользования ЕЭТП.

26. Дата окончания регистрации участников: «19» января 2011 г. в 10 ч. 00 мин. по времени сервера ЕЭТП

27. Порядок регистрации на участие в электронном аукционе: производится в соответствии с Регламентом пользования ЕЭТП.

28. Место проведения электронного аукциона: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru в соответствии с требованиями ЕЭТП.

29. Дата допуска / не допуска участников: «19» января 2012 г. в 11 часов 00 минут по времени сервера ЕЭТП.

30. Дата проведения электронного аукциона: «19» января 2012 г. в 12 часов 00 минут по времени сервера ЕЭТП.

Закупочная документация

Извещение и аукционная документация


Подать заявку на участие


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор исполнителя для обеспечения ежемесячной печати до 3 600 000 шт. платёжных документов для физических лиц-абонентов ОАО МГТС, включая размещение на платежных документах рекламных модулей и рекламных вложений в платежные документы
Поставка оргтехники
Поставка запасных частей для компьютеров и оргтехники
Поставка комплектующих материалов для ремонта оборудования связи
Поставка кабеля типа "витая пара"
Поставка спецодежды, спецобуви и других СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.