ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на проведение доковых ремонтных работ на БМРТ «Герои Широнинцы» (тип «Пулковский Меридиан, проект 1288 ( РС № 790395, ИМО № 7832945), согласно ремонтной ведомости Заказчика, в объеме очередного освидетельствования РМРС.
Место проведения докового ремонта – порты Приморского края.
Судовладелец: ООО «Востокрыбпром».
Общие сроки ремонта судна на класс РС с предъявлением подводной части в объеме очередного освидетельствования:85 суток с 15 июля 2021 г. по 07 октября 2021 г. (включая ремонт судна в доке).
Сроки докового ремонта: доковый ремонт, продолжительностью не более 21 дня должен быть проведен в общие сроки ремонта судна.
Перечень ремонтных работ согласно ремонтной ведомости (Приложение № 1)
Условия запроса на получение коммерческих предложений:
1. Ремонтные работы проводятся на условиях Договора на ремонт, инициируемого Заказчиком (Проформа договора прилагается).
2. Доковый ремонт должен быть произведен в период общих сроков ремонта судна в целом, дата окончания докового ремонта не должна превышать дату окончания работ и сдачу судна Заказчику и РМРС – 27 сентября 2021 года.
3. Наличие опыта у Подрядчика в доковом судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта проведения докового ремонта судов БМРТ пр.1288 - желателен!
4. Отсутствие у подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.
5. Обязательная расценка каждого пункта доковой ремонтной ведомости в коммерческом предложении (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов, поставляемых Подрядчиком). Стоимость дополнительных работ, выявившихся в процессе дефектовки не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложения (по Лоту) в целом.
6. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполняемые работы, другие особые условия (если применимы).
Порядок проведения тендера: 1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 24.11.2020 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87,оф.7A и на адрес электронной почты tender24867@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие» 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. 3. Окончательный срок приема заявок 24.11.2020 года до 24-00 час.(Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут. 4. Срок проведения тендера 03 декабря .2020 года. (С уточнением). О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно. 5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению. Пакет документов для участия в тендере: 1. Копия Устава компании. 2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа. 3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера. 4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого. 5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения. 6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения. 7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника. 8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков. Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении. |
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не
будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика,
возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время
отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом
тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.