Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2020

Подготовка отчетов по результатам контрольных испытаний в 2021 году (#49823695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 982 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009693356
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Подготовка отчетов по результатам контрольных испытаний в 2021 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ"
ИНН 7707807190
КПП 770701001
ОГРН 1137746552877
Фактический адрес заказчика 127051, ГОРОД МОСКВА,БУЛЬВАР ЦВЕТНОЙ, дом 15, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 127051, г Москва, б-р Цветной, дом 15, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кострова М. И.
Электронная почта организатора gbutverskoi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6247436

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2020 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2020 по 27.11.2020
Место предоставления город Москва, бульвар Цветной, дом 15, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190416773
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Подготовка отчетов по результатам контрольных испытаний в 2021 году
Начальная (максимальная) цена договора 2 982 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1

Документация

8.Документация.doc (18.11.2020)
7.АД.xls (18.11.2020)
Приложение 1 к Договору ТЗ (2).docx (18.11.2020)
4.расчет.xlsx (18.11.2020)
6.Смета.xlsx (18.11.2020)
Проект_контракта_14722334-1.pdf (18.11.2020)
Порядок оценки ЖТв 9485.docx (18.11.2020)
3.Протокол НМЦД (1).pdf (18.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по покраске опор ВЛ для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Ленинградское ПМЭС
Выполнение работ по замене канализационных выпусков многоквартирных домов на территории района Якиманка.
ЗП №186/ЗП - Выполнение строительно-монтажных работ по автоматизации системы контроля учета энергоресурсов, монтаж пожарной и охранной сигнализации на объекте ТЭЦ-27 по адресу: Московская область, г. Мытищи для нужд ООО "ТСК Мосэнерго" (87-ИП-2021-ПФ-УКС)
Закупка работ по очистке кровель и внешних элементов зданий от снега, наледи и сосулек на Объектах по адресам: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 22; ул. Правды, д. 24, стр.2; ул. Правды, д. 21, стр. 1; Горлов тупик, д. 8/10
Право заключения договора на выполнение корректировки проектной и рабочей документации по модернизации и расширению абонентской емкости оборудования связи (УАТС)
Измерительные работы инженерных систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.