Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник Мещанского района" в 2021 году (#50184319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 208 338 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7701848225)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0373200081220000972
Наименование процедуры

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник Мещанского района" в 2021 году

Организатор

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7701848225)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Перейти на площадку Ход торгов

Лоты

Лот 1
Заключение контракта

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник Мещанского района" в 2021 году

МСП

77. Москва

208 338,00

Ѕ

Обеспечение заявки:

2 083,38 Ѕ (1,0%)

Обеспечение контракта:

10 416,90 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

27.10.20 15:12:30 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата окончания регистрации

до 05.11.20 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 06.11.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 13.11.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

09.11.20 10:06:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

09.11.20 11:44:42 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК МЕЩАНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1

Телефон

+7 (499) 267-39-36

E-mail

zakupki_cao@mail.ru

Место поставки

город Москва

Документы

Приложения к извещению
  • Протокол НМЦ
  • Обоснование характеристик
  • ElectronicAuction13609607.pdf
  • Проект контракта
  • Техническое задание
  • Расчет НМЦ
  • !! В помощь участникам закупок
Показать все
Разъяснения
  • Запрос 0373200081220000972 (2).docx
  • Запрос 0373200081220000972.docx
  • Запрос 0373200081220000972 (3).docx
Показать все
Протоколы
  • Протокол проведения процедуры
  • Протокол рассмотрения первых частей заявок
  • Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования и товаров для декора для оснащения учреждения по проекту "Мой социальный центр" (г. Москва, ул. Нагорная, д.11А)
Выполнение работ по замене лифтового оборудования для нужд ГБПОУ ТК №21
Поставка канцелярских товаров для нужд префектуры Восточного административного округа города Москвы по адресу: г. Москва, Преображенская пл., 9
Поставка картриджей
Поставка вёдер стальных оцинкованных.
Выполнение работ по капитальному ремонту павильона № 49 «Воспроизводство сельскохозяйственных животных» (ремонт фасадов), расположенного на территории достопримечательного места «ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ» по адресу: г. Москва, проспект Мира, дом 119, стр. 49, в рамках комплексного благоустройства территории «Парка Ремесел»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.