Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2020

Оказание услуг по уборке нежилых помещений управы и ОПОП района Ново-Переделкино города Москвы в 2021 году (#50185544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7729598688)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0373200014220001092
Наименование процедуры

Оказание услуг по уборке нежилых помещений управы и ОПОП района Ново-Переделкино города Москвы в 2021 году

Организатор

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7729598688)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Перейти на площадку Ход торгов

Лоты

Лот 1
Заключение контракта

Оказание услуг по уборке нежилых помещений управы и ОПОП района Ново-Переделкино города Москвы в 2021 году

МСП

77. Москва

900 000,00

Ѕ

Обеспечение заявки:

9 000,00 Ѕ (1,0%)

Обеспечение контракта:

90 000,00 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

30.10.20 18:57:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата окончания регистрации

до 09.11.20 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 10.11.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 17.11.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

11.11.20 09:53:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

11.11.20 10:41:06 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

УПРАВА РАЙОНА НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 119454, Москва, УЛИЦА КОШТОЯНЦА, ДОМ 12

Телефон

+7 (495) 433-17-11

E-mail

direkciy-zao@pzao.mos.ru

Место поставки

Боровское шоссе, дом 33

Документы

Приложения к извещению
  • Расчет НМЦ
  • Протокол НМЦ
  • ElectronicAuction13653214.pdf
  • Обоснование характеристик
  • Проект контракта
  • !! В помощь участникам закупок
  • Техническое задание
Показать все
Протоколы
  • Протокол рассмотрения вторых частей заявок
  • Протокол рассмотрения первых частей заявок
  • Протокол проведения процедуры
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту инфраструктуры катков и установке шумозащитных экранов
Устройство покрытий из искусственной травы, резиновой крошки, асфальта и отсева для ввода детских площадок в эксплуатацию
Поставка бутилированной воды для нужд учреждений ЦАО
Оказание услуг на тематическое праздничное оформление наружного информационного пространства района Люблино Юго-Восточного округа города Москвы (Среди СМП)
Поставка специальной одежды для нужд ГБУ "Жилищник района Академический"
Приобретение подарков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.