Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-12-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущим ремонтам системы мониторинга температурного режима холодильных камер для нужд Заказчика. (#50539636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущим ремонтам системы мониторинга температурного режима холодильных камер для нужд Заказчика.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущим ремонтам системы мониторинга температурного режима холодильных камер для нужд Заказчика.
Номер закупки: 0340100009920000144
Идентификационный код закупки: 201434505823143450100102410143312244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4345058231
КПП: 434501001
Место: 610002 Кировская обл Киров г УЛИЦА ЛЕНИНА 104,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 104
Адрес электронной почты: zakupki@rosplasma.ru
Контактный телефон: 8-8332-368028
Ответственное должностное лицо: Пикулик Наталья Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2020 15:19 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.12.2020 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 15:19 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной документацией даты времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему заявку, её получение с указанием ей присвоенного идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 343 145 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущим ремонтам системы мониторинга температурного режима холодильных камер для нужд Заказчика . 343145.16 33.12.29.900 1 УСЛ ЕД 343145.16
Всего: 343145.16

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций установлено
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003401000099001
Номер позиции в плане-графике: 202003401000099001000722
Идентификационный код закупки: 201434505823143450100102410143312244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
343145.16 0.00 343145.16 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 343145.16 0.00 343145.16 0.00 0.00
Итого по КВР 343145.16 0.00 343145.16 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место оказания услуг: в соответствии с п.1.3 проекта контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с п.1.4 проекта контракта. (определяются в соответствии с Приложением 1 к контракту).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт. - Обеспечение исполнения контракта путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: Банк получателя: полное наименование банка – Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование – Отделение Киров) местонахождение банка – г. Киров БИК 043304001, Сч. № 40501810322022001001 ИНН 4345058231, КПП 434501001, ОКТМО 33701000 Получатель: УФК по Кировской области (ФГБУ РМНПЦ «Росплазма» ФМБА России, л/с 20406Х93710) В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «00000000000000000510, Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке. Срок обеспечения исполнения контракта - до исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом. Срок возврата заказчиком поставщику таких денежных средств не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Подробнее в извещении и документации ЭА.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810322022001001, л/с: 20406X93710, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3431.45 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. - Обеспечение гарантийных обязательств путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: Банк получателя: полное наименование банка – Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование – Отделение Киров) местонахождение банка – г. Киров БИК 043304001, Сч. № 40501810322022001001 ИНН 4345058231, КПП 434501001, ОКТМО 33701000 Получатель: УФК по Кировской области (ФГБУ РМНПЦ «Росплазма» ФМБА России, л/с 20406Х93710) В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «00000000000000000510, Обеспечение гарантийных обязательств», а также отразить информацию о закупке. Срок возврата заказчиком исполнителю таких денежных средств осуществляется в срок предусмотренный контрактом. Подробнее в извещении и документации ЭА.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810322022001001, л/с: 20406X93710, БИК: 043304001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 15:19 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Изв ТО систем мониторинга.doc 07.12.2020 15:21 GMT+3
проект контракта.pdf 07.12.2020 15:21 GMT+3
ДЭА ТО систем мониторинга.doc 07.12.2020 15:21 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дезинфектор для рук
20-80317Э Поставка овощей
Услуги по техническому обслуживанию систем безопасности(автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией)
Выполнение работ по текущему ремонту инженерной системы наружной организованной водосточной системы МБУЗ ДС № 6 по адресу: г. Челябинск, ул. Смирных, д. 5
20-80677Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 48 города Челябинска
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.