Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-02-2021

Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8 (#51449326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8
Номер закупки: 0358300380221000019
Идентификационный код закупки: 213612501601461250100100080014391612
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6125001667
КПП: 612501001
Место: 346480 Ростовская обл ПЕР СОВЕТСКИЙ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 10
Адрес электронной почты: natali-guseva1985@yandex.ru
Контактный телефон: 7-86360-20209
Ответственное должностное лицо: Колесникова Наталия Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.02.2021 17:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.02.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 838 900 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8 1838900.00 43.91.19.110 1 1838900
Всего: 1838900

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5,7,7.1,9,10,11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены в извещении, размещенном отдельным файлом. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ не установлен.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), участники аукциона, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01. 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103583002548001
Номер позиции в плане-графике: 202103583002548001000008
Идентификационный код закупки: 213612501601461250100100080014391612
Источник финансирования: Средства Областного бюджета Средства бюджета Октябрьского района
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1838900.00 1838900.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
612 1838900.00 1838900.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1838900.00 1838900.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Нижнедонской п, ул. Школьная, 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 04.05.2021 г. до 15.08.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 9194.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, установлены в извещении, размещенном отдельным файлом.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810760151000315, л/с: 20586X37570, БИК: 046015001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в извещении, размещенном отдельным файлом. Банковское сопровождение контракта не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810760151000315, л/с: 20586X37570, БИК: 046015001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 91945 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, установлены в извещении, размещенном отдельным файлом.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810760151000315, л/с: 20586X37570, БИК: 046015001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: 1) Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе заказчик размещает разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
АД кровля.doc 01.02.2021 17:02 GMT+3
Извещение.docx 01.02.2021 17:02 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания 9
Поставка продуктов питания 1
Поставка продуктов питания 2
ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Поставка продуктов питания (крупа перловая, пшено, крупа манная, крупа гречневая, крупа пшеничная, горох шлифованный, хлопья овсяные, рис)
Выполнение комплекса мероприятий по содержанию территорий общественного пользования (парков, скверов, площадей) Каменоломненского городского поселения в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.