Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2021

Выполнение работ по замене 4 единиц лифтового оборудования в ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» по адресам: Б. Сухаревская пл., д.3 стр.3, стр.6; 1-й Коптельский пер., д.9 стр.3 (#51583315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 608 701 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109992246
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по замене 4 единиц лифтового оборудования в ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» по адресам: Б. Сухаревская пл., д.3 стр.3, стр.6; 1-й Коптельский пер., д.9 стр.3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 15.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
ИНН 7714941510
КПП 771401001
ОГРН 1147746872701
Фактический адрес заказчика 125040, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 26, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 125040, Москва город, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Подпружников А. В.
Электронная почта организатора zakupki@moslift.ru
Контакный телефон организатора 74997552200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2021 в 08:01

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2021 по 03.03.2021
Место предоставления 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.26, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200471027
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене 4 единиц лифтового оборудования в ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» по адресам: Б. Сухаревская пл., д.3 стр.3, стр.6; 1-й Коптельский пер., д.9 стр.3
Начальная (максимальная) цена договора 9 608 701 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1 Выполнение работ по замене 4 единиц лифтового оборудования в ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» по адресам: Б. Сухаревская пл., д.3 стр.3, стр.6; 1-й Коптельский пер., д.9 стр.3

Документация

10.02 91-1-й Коптельский пер., д. 9, стр. 3 № 51610 Сметы, ВОР, ОСР.xlsx (15.02.2021)
Проект_договора_замена лифтов ДЗМ.docx (15.02.2021)
Техническое задание лот27 4л.docx (15.02.2021)
Критерии.docx (15.02.2021)
10.02 89-Б.Сухаревская пл., д.3, стр.3 № Н52280+.xlsx (15.02.2021)
Протокол НМЦД (лот27 4л).pdf (15.02.2021)
ДОК_КОНКУРС_замена лифтов.doc (15.02.2021)
10.02 90-1-й Коптельский пер., д. 9, стр. 3 № 66626 Сметы, ВОР, ОСР.xlsx (15.02.2021)
10.02 88-Б.Сухаревская пл., д.3, стр.6 № Н51081+.xlsx (15.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене 4 единиц лифтового оборудования в ГБУЗ «Гормедтехника ДЗМ» по адресу: ул. Дубининская, д.98
Поставка пробирок для разделения крови, контейнеров с раствором гемоконсерванта
Право заключения договора на Разработка проектно-сметной документации на ремонт банкетного зала столовой №4 в соответствии с техническим заданием
Оказание услуг по: молекулярной диагностики SARS CoV2 методом ПЦР, экспресс-тестированию на наличие антигена к COVID-19, экспресс-тестирование на наличие IgG/IgM, компьютерной томографии легких, медикаментозному лечению пациента с заболеванием и/или признаками ОРВИ (ОРЗ) (в том числе легкой формой COVID-2019) на Чаяндинском НГКМ
Право заключения договора на Выполнение НИОКР по теме: «Разработка проектных решений и материалов технико-экономического обоснования вариантов реализации ЗЯТЦ ПЭК»
Договор на предоставление услуг автотранспорта и приёма сточных вод на объекте ПФ "Вуктылгазгеофизика" ООО "Газпром недра" (г. Ухта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.