Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2021

Замена окон и входных металлических дверей здания МБОУ "Центр образования с. Лаврентия". (#51744030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Замена окон и входных металлических дверей здания МБОУ "Центр образования с. Лаврентия".
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Замена окон и входных металлических дверей здания МБОУ "Центр образования с. Лаврентия".
Номер закупки: 0388300008921000001
Идентификационный код закупки: 213870700133187070100100060014332244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЛАВРЕНТИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8707001331
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛ ДЕЖНЕВА 40/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ ДЕЖНЕВА, 40
Адрес электронной почты: school-lavr@rambler.ru
Контактный телефон: 8-42736-22965
Ответственное должностное лицо: Грициненко Артем Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2021 06:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2021 00:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.02.2021 04:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 15:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2021 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 062 045 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 3062044.8 43.32.10.110 1 УСЛ ЕД 3062044.8
Всего: 3062044.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предоставление документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п.1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: - Выписка из реестра членов саморегулируемой организации (далее – СРО) по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 марта 2019 г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (ч. 1, 3 ст. 55.8, ст. 55.17 ГрК РФ, приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 марта 2019 г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации»). Предоставление выписки СРО не требуется в случае если: - участник закупки предложит цену муниципального контракта, которая не превышает трех миллионов рублей. Такой участник закупки не обязан быть членом СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ; - если участником закупки является государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные казенные предприятия, государственное и муниципальное учреждение, коммерческие организации, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ.».
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЛАВРЕНТИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103883000089001
Номер позиции в плане-графике: 202103883000089001000006
Идентификационный код закупки: 213870700133187070100100060014332244
Источник финансирования: - за счет бюджета Чукотского автономного округа; - за счет бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
3062044.80 3062044.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 3062044.80 3062044.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3062044.80 3062044.80 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, 689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, село Лаврентия, улица Дежнёва 40а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - начало работ – 01 июня 2021 года; - окончание работ – 20 августа 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 15310.22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 25 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643776330008800, л/с: 21886Ц57450, БИК: 017719101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 45 раздела 1.4. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643776330008800, л/с: 21886Ц57450, БИК: 017719101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3062.04 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлен в пункте 45 раздела 1.4. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643776330008800, л/с: 20886Ц57450, БИК: 017719101
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 15:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2021 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 27 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Приложение 2 к проекту МК.xlsx 16.02.2021 06:49 GMT+3
Локальный сметный расчет.pdf 16.02.2021 06:49 GMT+3
Обоснование НМЦК.pdf 16.02.2021 06:49 GMT+3
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx 16.02.2021 06:49 GMT+3
Локальный сметный расчет.pdf 16.02.2021 06:49 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания (пюре фруктовое, смесь молочно-зерновая для детского питания)
Ремонт автомобильной дороги А-321 Барнаул - Павловск - граница с Республикой Казахстан на участке км 55+040 - км 63+568,5, Алтайский край
Поставка мяса цыплят
Оказание услуг по техническому обслуживанию электрического хозяйства (содержанию и ремонту электроустановок, сетей уличного освещения), расположенных на территории Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Оказание услуг по организации и обеспечению физической охраны, сохранности имущества, обеспечению безопасности во время проведения массовых мероприятий в 2021 году
Поставку бумаги офисной для нужд Администрации МО «Кузьмоловское ГП» Всеволожского муниципального района Ленин-градской области в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.