Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2021

Выполнение работ по ремонту рулонного покрытия кровли многоквартирного дома, по адресу: г. Москва, Большая Якиманка ул., д.26 (#51751573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 151 493 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110016571
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту рулонного покрытия кровли многоквартирного дома, по адресу: г. Москва, Большая Якиманка ул., д.26
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
ИНН 7730199840
КПП 773001001
ОГРН 1167746299820
Фактический адрес заказчика 121059, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА 2-Я БОРОДИНСКАЯ, дом ДОМ 17
Почтовый адрес заказчика 121059Г МОСКВА, УЛ БОРОДИНСКАЯ 2-Я, ДОМ 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коробов К. В.
Электронная почта организатора tender@evagd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2430727

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2021 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2021 по 03.03.2021
Место предоставления город Москва, район Дорогомилово, улица 2-я Бородинская, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200487390
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту рулонного покрытия кровли многоквартирного дома, по адресу: г. Москва, Большая Якиманка ул., д.26
Начальная (максимальная) цена договора 2 151 493 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Квадратный метр 1445.8

Документация

ул.Большая Якиманка, д.26 кровля на конкурс.xlsx (20.02.2021)
Протокол НМЦ.pdf (20.02.2021)
Порядок оценки заявок по критериям_14825028-1.pdf (20.02.2021)
Расчет НМЦД.xls (20.02.2021)
Техническое_задание_14825028-1.pdf (20.02.2021)
! Критерии ТО текущий ремонт конструктивных элементов зданий 223-ФЗ (Приложение 1).docx (20.02.2021)
Документация 01-03.docx (20.02.2021)
Проект_контракта_14825028-1.pdf (20.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на СМР. Монтаж грузоподъемного оборудования в хранилище с производственным блоком ХП РАО на объекте КП РАО Курской АЭС
Доработка проектной документации для проведения реставрационных работ по сохранению (далее – «Работы») объекта культурного наследия федерального значения «Джума-мечеть, VIII в.», расположенного по адресу: Республика Дагестан, г. Дербент, 7 магал, ул. Айдынбекова, квартал 127, д.10
ЗП №565/ЗП - Оформление и подготовка материалов для заключения договора водопользования с разработкой и согласованием программы регулярных наблюд ений за водным объектом и его водоохранной зоной ГЭС-1, ТЭЦ-9, ТЭЦ-16 для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G21P100259)
На право заключения договора на разработку РД, поставку МТРиО, выполнение СМР и ПНР "Модернизация ПС 220 кВ Заводоуковск в части установки регистраторов аварийных событий (2 шт.)" для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Урала
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ при модернизации помещений хранения газовых баллонов (инв. №85) УПТК НВ АЭС
ЗП №21VP0927 - Поставка оборудования гидравлического для нужд ПАО "МОЭК" (1387)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.