Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110027645
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г.Москва, ЮЗАО, Ул. Академика Волгина, д. 25, к.1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волкова Е. П.
Электронная почта организатора torgi_konkovo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 5868468
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2021 по 05.03.2021
Место предоставления город Москва, район Коньково, улица Островитянова, дом 32
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210502531
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г.Москва, ЮЗАО, Ул. Академика Волгина, д. 25, к.1
Начальная (максимальная) цена договора 2 877 271 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14880334-1.pdf (25.02.2021)
Документация ЗП (2).doc (25.02.2021)
Техническое_задание_14880334-1.pdf (25.02.2021)
протокол.pdf (25.02.2021)
Смета ПСД.xlsx (25.02.2021)
Приложение (сведения по ГК) + 615-ПП (223).pdf (25.02.2021)
Порядок оценки заявок по критериям_14880334-1.pdf (25.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПраво заключения договора на поставку запасных частей для обслуживания компьютерного и периферийного оборудования для нужд ПАО «Т Плюс» (ЦС ИТ в г. Пермь) (2584233)Оказание услуг по обеспечению подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктахОказание услуг по вывозу отходов IV, V класса опасности с объектов АО «Красногорская теплосеть»Оказание услуг по аренде контрольно-кассовой техники с предоставлением прав на программное обеспечение
Открытый запрос предложений №ОЗП-274/ВФ на право заключения договора, на поставку «КОАГУЛЯНТ СУЛЬФАТ АЛЮМИНИЯ (Ив) для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-2) (2586565)