Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-03-2021

Оказание услуг по мойке внешней стороны окон зданий, расположенных по адресам: г. Москва, Рыбный пер. д. 3, и г. Москва, Никольский пер. д. 9 методом промышленного альпинизма. (#52262623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 224 168 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400008821000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Название тендера Оказание услуг по мойке внешней стороны окон зданий, расположенных по адресам: г. Москва, Рыбный пер. д. 3, и г. Москва, Никольский пер. д. 9 методом промышленного альпинизма.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 111024, Москва, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес 111024, Москва, Завода Серп и Молот, дом 5, строение 2
Ответственное должностное лицо Сазонов Илья Викторович
Телефон: 7-495-3614521-146
Электронная почта: info@dodrosim.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 10:35:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Услуги оказываются в полном объеме по заявкам Заказчика 2 (Два) раза в 2021 календарном году: - в весенний период с апреля 2021 года по май 2021 года включительно; - в осенний период с сентября 2021 года по ноябрь 2021 года включительно. Услуги Исполнителем оказываются в рабочее время (понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00) и в выходные дни по отдельной договорённости с Заказчиком; Дата начала оказания услуг - в течении 3 (Трех) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика; Период оказания услуг в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты начала оказания услуг.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 168 Российский рубль
Номер организации заказчика 03734000088
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в полном объеме по заявкам Заказчика 2 (Два) раза в 2021 календарном году: - в весенний период с апреля 2021 года по май 2021 года включительно; - в осенний период с сентября 2021 года по ноябрь 2021 года включительно. Услуги Исполнителем оказываются в рабочее время (понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00) и в выходные дни по отдельной договорённости с Заказчиком; Дата начала оказания услуг - в течении 3 (Трех) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика; Период оказания услуг в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты начала оказания услуг.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103734000088001
Номер позиции 202103734000088001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по мойке внешней стороны окон зданий, расположенных по адресам: г. Москва, Рыбный пер. д. 3, и г. Москва, Никольский пер. д. 9 методом промышленного альпинизма.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 224 168 Российский рубль
Стоимость: 224 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 224 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация _НР.doc (Документация 423.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 30.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку реагентов для гематологического анализатора МЕК для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 ДЗМ»
    Поставка расходных материалов для  отделения анестезиологии -реанимации
    Поставка расходных материалов (ортопедических комплектов к центрифуге PRGF-ENDORET)
    Выполнение работ по покраске металлического ограждения, лестниц, площадок, пандусов на станциях и остановочных пунктах Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
    Повторный аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата (МНН - Дифенгидрамин) (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.