Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2021

Электронный аукцион на поставку посуды для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы» (#52498774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 222 591 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200025621000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку посуды для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка характеристик товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119415, Москва, УЛИЦА ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/СТРОЕНИЕ 1.2.3.4.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 119415, Москва, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/КОРПУС 1.2.3.6
Ответственное должностное лицо Гасанов Андрей Игоревич
Телефон: +7 (499) 936-99-45
Факс: +7(499)936-99-45
Электронная почта: gkb31.246@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 13:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 590 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.07.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000256001
Номер позиции 202103732000256001000172

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 740 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 60 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 740 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 47 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 21 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 37 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 048 Российский рубль
Стоимость: 10 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из алюминия
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 904 Российский рубль
Стоимость: 30 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия кухонные из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из алюминия
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 4 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия кухонные из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из алюминия
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 1 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия кухонные из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из алюминия
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 4 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия кухонные из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 3 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 222 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13763472.pdf (ElectronicAuction13763472.pdf 126.16 Кб)
  • Техническое_задание_14943785-1.pdf (Техническое задание 80.49 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.89 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 64.77 Кб)
  • Проект_контракта_14901343-1.pdf (Проект контракта 108.37 Кб)
  • Обоснование характеристик (1).docx (Обоснование характеристик 12.81 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13747785.pdf (ElectronicAuction13747785.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14901343-1.pdf)
    • Обоснование характеристик (Обоснование характеристик (1).docx)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14901343-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (Заказ № 2) для нужд ГБУЗ «ДГП № 42 ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (Заказ № 1) для нужд ГБУЗ «ДГП № 42 ДЗМ»
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений
    Поставка мебели для нужд ГБОУ Школа № 827
    Выполнение работ по изменению существующей планировки этажа в здании станции технического обслуживания подвижного состава автомобильной и механизированной техники по адресу: ул. Адмирала Макарова, вл. 2, в 2021 году
    Поставкка фурнитуры для сантехнического оборудования, крепежных изделий и малярного инструмента для текущего и аварийно-восстановительного ремонта стационарных общественных туалетов ГБУ "Доринвест" в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.