Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2021

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1755/ОАЭ-КРАС/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания дежурного пункта контактной сети № 22 г.Иланский (ст.Иланская) (#52963452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 283 198 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1755/ОАЭ-КРАС/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1755/ОАЭ-КРАС/21
Номер закупки в ЕИС: 32110195361
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1755/ОАЭ-КРАС/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания дежурного пункта контактной сети № 22 г.Иланский (ст.Иланская)
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   15.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2021 06:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №1755/ОАЭ-КРАС/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   06.05.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения первых частей заявок:  
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   07.05.2021 09:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 07.05.2021 09:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):    
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке проведения квалификационного отбора
 
  Дата проведения квалификационного отбора:   20.05.2021
   
Место проведения квалификационного отбора:  
   
Порядок проведения квалификационного отбора: По итогам проведения квалификационного отбора формируется протокол, в котором отражается решение о соответствии участника установленным квалификационным требованиям.
 
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   20.05.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения вторых частей заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   20.05.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Кудлацкий
   
Имя: А.
   
Отчество: А.
   
Телефон: +7 (391) 248-2096
   
E-mail адрес: KudlatskiyAA@krw.ru
   
Факс: +7 (391) 2484417
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания дежурного пункта контактной сети № 22 г.Иланский (ст.Иланская)
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 9 283 198,80 (Российский рубль)
Формула цены:  
  НМЦ включает НДС:   Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: Сложный НДС
Сумма НДС: 1 547 199,80 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 7 735 999,00 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 7009
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 9 283 198,80 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки: RUB
 
 
Обеспечение заявки: 154 719,98 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: февраль 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Банковская гарантия или денежные средства
   
Размер обеспечения заявки на участие: 154 719,98 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания дежурного пункта контактной сети № 22 г.Иланский (ст.Иланская) 43.21.10.290 - Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.21 - Производство электромонтажных работ 642 - Единица 1,00 - / - ОКПД2: 43.21.10.140; 43.21.10.160; 43.22.11.190; 43.22.12.190; 43.31.10.110; 43.32.10.110; 43.32.10.130; 43.33.29.110; 43.34.10.110; 43.99.40.110 | ОКВЭД2: 43.22; 43.99.4; 43.32.1; 43.33; 43.31; 43.31
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение №7.pdf Приложение №7.pdf
Документация часть 3.docx Документация часть 3.docx
Приложение №9.2.pdf Приложение №9.2.pdf
Приложение №9.1.pdf Приложение №9.1.pdf
Приложение №8.pdf Приложение №8.pdf
Приложение №4 (проектная документация).zip Приложение №4 (проектная документация).zip
Извещение.doc Извещение.doc
Документация часть 1 и 2.doc Документация часть 1 и 2.doc
Приложение №6.pdf Приложение №6.pdf
Приложение №5.pdf Приложение №5.pdf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   15.04.2021 11:36 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов и оборудования для технического обслуживания систем безопасности для нужд ФГБОУ ВО "ИГУ"
Поставка медицинского расходного материала (вакуумная система родовспоможения) (91-ЗК)
Выполнение работ по адаптации ОПС 168215, расположенного по адресу: Республика Коми,Сыктывдинский район, с. Нювчим, ул. Первомайская, д.10, к доступности для маломобильных групп населения для нужд УФПС Республики Коми.
Поставка продуктов питания (напитки безалкогольные, соки)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D)
Выполнение работ по адаптации ОПС 169035, расположенного по адресу: РК, Усть-Вымский район, с. Усть-Вым, ул. Центральная д. 59, к доступности для маломобильных групп населения для нужд УФПС Республики Коми.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.