Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2021

Проведение комплекса работ по ремонту и модернизации систем противопожарной защиты объекта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Фадеева д. 4 (#53015498)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 047 339 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100114221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЫКИ"
Название тендера Проведение комплекса работ по ремонту и модернизации систем противопожарной защиты объекта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Фадеева д. 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЕ В АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 28.04.2021
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЫКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ФАДЕЕВА, 4
Почтовый адрес 125047, г Москва, ул Фадеева, дом 4
Ответственное должностное лицо Агевнин Олег Валерьевич
Телефон: 7-495-6056515
Электронная почта: zakupkitorg@music-museum.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 16:28:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. (ч. 7 ст. 66 № 44-ФЗ). Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 047 339 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЫКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 № 44-ФЗ и п. 19 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001142001
Номер позиции 202103731001142001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 609 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ и п. 24 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 047 339 Российский рубль
Стоимость: 8 047 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 8 047 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ПОЛНЫЙ с подп АПС СОУЭ Фадеева4 2020.pdf (Проект ПОЛНЫЙ с подп АПС СОУЭ Фадеева4 2020 8.83 Мб)
  • скан Письма МЧС по ПРОЕКТУ АПС СОУЭ Фадеева 4.pdf (скан Письма МЧС по ПРОЕКТУ АПС СОУЭ Фадеева 4 662.78 Кб)
  • СМЕТА.docx (СМЕТА 121.43 Кб)
  • Документация.docx (Документация 209.27 Кб)

  • Тендерная документация


  • Смена реквизитов 2021.pdf (Смена реквизитов 2021 520.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Смена реквизитов 2021 (Смена реквизитов 2021.pdf)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку детского питания для отделения новорождённых (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Проектно-изыскательские работы 1603
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интродьюсеров и катетеров для отделения рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения
    Электронный аукцион на поставку термометров инфракрасных бесконтактных для нужд ГБУЗ «ГП № 5 ДЗМ»
    Услуги по технической эксплуатации 1601
    Строительные материалы и принадлежности 1574

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.