Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2021

Разработка научно-обоснованных дополнительных критериальных значений и изменений критериальных значений в методиках по определению показателей подлинности вин, игристых вин, фруктовых вин, пивоваренной продукции, обусловленных новыми требованиями Технического регламента ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции» Шифр «МЕТТР» (#53619678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 613 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005121000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Название тендера Разработка научно-обоснованных дополнительных критериальных значений и изменений критериальных значений в методиках по определению показателей подлинности вин, игристых вин, фруктовых вин, пивоваренной продукции, обусловленных новыми требованиями Технического регламента ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции» Шифр «МЕТТР»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ, 3/СТР.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ, 3/СТР.4
Ответственное должностное лицо Лиршафт Ольга Николаевна
Телефон: 7-495-5870333
Электронная почта: torg@fsrar.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Тетерин Сергей Викторович (495) 587-03-33 доб. 1404, Соболева Светлана Александровна (495) 587-03-33 доб. 1454

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2021 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки Более подробно см. п. 11 Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 211771074764077100100100050037120241
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работа выполняется в два этапа в период 2021-2022 годов, результаты которых оформляются отдельными отчетами, которые принимаются Заказчиком актами приемки. первый этап: - начало – с момента подписания сторонами Государственного контракта; - окончание – ноябрь 2021 года; второй этап: - начало – январь 2022 года; - срок исполнения работ – ноябрь 2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка научно-обоснованных дополнительных критериальных значений и изменений критериальных значений в методиках по определению показателей подлинности вин, игристых вин, фруктовых вин, пивоваренной продукции, обусловленных новыми требованиями Технического регламента ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции» Шифр – «МЕТТР» Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 9613400 9613400


Итого: 9613400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 480670.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 24 Информационной карты


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОКЭФ_МЕТТР.docx

МЕТТР Гос. контр_проект.docx

Прил № 1ТЗ.docx

Прил №2 Календ план.docx

Прил №3 Акты.docx

Обоснование НМЦК.xlsx

Критерии оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подготовке и проведению в 2021 году Форума молодых политологов России «Дигория»
Поставка расходных медицинских материалов (Заказ №10)
Поставка бумаги
Услуги по дополнительному прфессиональному образованию
Поставка строительных материалов
Поставка вибрационного катка с гладкими вальцами ДУ-98 для нужд МУП "ЖЭК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.