Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-05-2021

Поставка гипсокартонных листов для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества (#53867576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 685 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100113621000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Название тендера Поставка гипсокартонных листов для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛИЦА КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛИЦА КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Госич Александар
Телефон: 7-495-6804500
Электронная почта: fmcr2013@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2021 в 11:00:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие п.1.8,1.9 документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 685 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001136
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется отдельными партиями, со дня следующего за днем заключения договора по 31 декабря 2021 года (отдельными партиями) по заявкам заказчика в течение 3(трех) рабочих дней с момента получения заявки. В рабочее время Заказчика с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут. Поставка товара осуществляется только в присутствии уполномоченного представитель Поставщика. Условия поставки товара: товар поставляется на склад Заказчика (переход права собственности на товар и риска случайной гибели или повреждения товара происходит непосредственно на складе Заказчика, все расходы по транспортировке и риски при транспортировке, расходы по страхованию, уплате импортных пошлин, которые взимаются при ввозе товара в страну Заказчика несет Поставщик)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001136001
Номер позиции 202103731001136001000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления победителем Электронного аукциона или участником Электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор в случае уклонения победителя Электронного аукциона от заключения гражданско-правового договора (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (реквизиты указаны в Информационной карте — Часть 2 Документации об Электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику , в размере обеспечения исполнения гражданско-правового договора, указанном в проекте гражданско-правового договора (Часть 4 Документации об Электронном аукционе) и Информационной карте (Часть 2 Документации об Электронном аукционе). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора представляется во всех случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и в соответствии с требованиями данного закона, Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение исполнения договора в виде внесением денежных средств путем перечисления их на счет Заказчика по реквизитам, указанным в Информационной карте Документации об Электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия из гипса или смесей на его основе прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 150 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 23.69.11.000 (Изделия из гипса или смесей на его основе прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из гипса или смесей на его основе прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 852 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 23.69.11.000 (Изделия из гипса или смесей на его основе прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ.doc (ДОАЭФ 606 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование и расчет НМЦК.xls (Приложение №1 Обоснование и расчет НМЦК 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мяса кур и филе курииного) для нужд "Кировского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
    Проведение комплекса работ по энергетическому обследованию систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения нежилых помещений, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории района Чертаново Южное города Москвы в 2021 году
    Проведение комплекса работ по энергетическому обследованию систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения нежилых помещений, предназначенные для работы управы района Чертаново Южное города Москвы в 2021 году
    Проведение комплекса работ по энергетическому обследованию систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения нежилых помещений, предназначенные для работы ОПОП и Совета ветеранов района Чертаново Южное города Москвы в 2021 году
    Поставка лекарственных средств (Непафенак)
    Поставка холодильников бытовых для ГБУЗ «ДИКБ № 6 ДЗМ» в 2021году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.