Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2021

Выполнение работ по ремонту оборудования в тепловом пункте (#54186140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 488 854 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100027921000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту оборудования в тепловом пункте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Ответственное должностное лицо Лабзенков Александр Борисович
Телефон: 7-958-5628001
Электронная почта: acmprf@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 09:21:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Документация предоставляется любому желающему в виде файлов для скачивания в общераспространенном электронном формате на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и (или) на электронной площадке в сети «Интернет» https://www.rts-tender.ru/. Иные способы предоставления документации не предусмотрены. Документация предоставляется для скачивания с момента её размещения на сайте и далее неограниченный срок. Плата за предоставление документации о закупке не установлена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 488 853 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000279
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе п.11 раздела I Информационная карта аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000003 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103511000279001
Номер позиции 202103511000279001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе п.12 раздела I Информационная карта аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000003 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена комплекта пластин с уплотнениями для ПТО
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 583 Российский рубль
Стоимость: 27 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Замена комплекта пластин с уплотнениями для ПТО
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 391 Российский рубль
Стоимость: 28 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Замена комплекта пластин с уплотнениями для ПТО
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 778 Российский рубль
Стоимость: 43 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект пластин с уплотнениями для теплообменника
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 466 Российский рубль
Стоимость: 370 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект пластин с уплотнениями для теплообменника
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 679 Российский рубль
Стоимость: 295 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект пластин с уплотнениями для теплообменника
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 361 528 Российский рубль
Стоимость: 723 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 488 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 016ЭА Ремонт теплообменника изменение № 1 08.06.2021г..docx (016ЭА Ремонт теплообменника изменение № 1 08.06.2021г. 21.51 Мб)
  • Техническая документация

    • 016ЭА Ремонт теплообменника 04.06.2021г. (016ЭА Ремонт теплообменника 04.06.2021г..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке расходного материала для управления и содержания общего имущества многоквартирного дома по адресу: Новгородская ул. д.4.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Тенофовир+Эмтрицитабин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2115644).
    Поставка кронштейнов для осветительного оборудования, для временной эксплуатации объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Закупка молочной продукции (ограничение)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Глюкозамин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2118128)
    Выполнение работ по поддержанию безопасности эксплуатации конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирного дома, включенного в программу реновации жилого фонда в г. Москве по адресу: г. Москва, Малахитовая ул., д. 13 к. 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.