Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2021

Установка и пуско-наладочные работы системы экстренного оповещения, дооборудование комплекса средств тревожной сигнализации (ст. Полтавская, ул. Красная, 125) (#54406349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Установка и пуско-наладочные работы системы экстренного оповещения, дооборудование комплекса средств тревожной сигнализации (ст. Полтавская, ул. Красная, 125)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Установка и пуско-наладочные работы системы экстренного оповещения, дооборудование комплекса средств тревожной сигнализации (ст. Полтавская, ул. Красная, 125)
Номер закупки: 0318300554421000204
Идентификационный код закупки: 213233601147323360100100070024399244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2336020823
КПП: 233601001
Место: 353800 Краснодарский край УЛИЦА КРАСНАЯ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-86165-42058
Ответственное должностное лицо: Малявина Ольга Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2021 09:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.06.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.06.2021 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 210 642.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Установка и пуско-наладочные работы системы экстренного оповещения, дооборудование комплекса средств тревожной сигнализации (ст. Полтавская, ул. Красная, 125) 210642.00 43.99.90.100 1 УСЛ ЕД 210642
Всего: 210642

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Наличие действующей лицензии МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 года № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»; 2) Установлено* Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА СТАНИЦЫ ПОЛТАВСКОЙ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183004621001
Номер позиции в плане-графике: 202103183004621001000009
Идентификационный код закупки: 213233601147323360100100070024399244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
210642.00 210642.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 210642.00 210642.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 210642.00 210642.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353800, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Красная, 125
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течении 30 дней с даты заключения муниципального контракта.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 2106.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643036230001800, л/с: 925510490, БИК: 010349101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643036230001800, л/с: 925510490, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2106.42 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с Разделом 15 Проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643036230001800, л/с: 925510490, БИК: 010349101
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar 08.06.2021 09:48 GMT+3 ЭА Раздел 3 Проект контракта.rar 08.06.2021 09:48 GMT+3 ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rar 08.06.2021 09:48 GMT+3 ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 08.06.2021 09:48 GMT+3 ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 08.06.2021 09:48 GMT+3 ЭА Разделы 1,7,8,9.docx 08.06.2021 09:48 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели медицинской на 2021 год
Закупка лекарственных средств   на 2022 год
Закупка дезинфицирующих средств на 2022 год
Поставка продуктов питания (Кисломолочные продукты) на 2021 года для ГБУЗ «БОПТД»
Поставка стерильных изделий из нетканных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая станция переливания крови"
Поставка контейнеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.