Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2021

Выполнение работ  «Ремонт внутрипоселковых дорог сельского поселения Лаврентия Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа». (#55261462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ  «Ремонт внутрипоселковых дорог сельского поселения Лаврентия Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа».
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ  «Ремонт внутрипоселковых дорог сельского поселения Лаврентия Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа».
Номер закупки: 0888600000521000050
Идентификационный код закупки: 213870700147687070100100210014211244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8707001941
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 15
Адрес электронной почты: komitetmz@rambler.ru
Контактный телефон: 8-42736-22685
Ответственное должностное лицо: Смолина Галина Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2021 18:14 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2021 09:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 10:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 03:14 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2021 05:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 36 и 37 раздела 1.3 части I документации о закупке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 328 614 810.74 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов 328614810.74 42.11.20.000 1 328614810.74
Всего: 328614810.74

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Требования в соответствии с п. 2.3 приложения № 1 ПП РФ № 99 Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛАВРЕНТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: приведено в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о закупке.
Реестровый номер плана-графика: 202101883000067001
Номер позиции в плане-графике: 202101883000067002000023
Идентификационный код закупки: 213870700147687070100100210014211244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования сельское поселение Лаврентия.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
328614810.74 60000000.00 134307405.37 134307405.37 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
74004090130289980244 328614810.74 60000000.00 134307405.37 134307405.37 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, Чукотский автономный округ, Чукотский район, сельское поселение Лаврентия.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - начало выполнения работ: дата заключения муниципального контракта; - окончание выполнения работ: 10 декабря 2023 года.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1643074.05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 26 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643776334208800, л/с: 05883000520, БИК: 017719101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 60005064.44 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 46 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643776334208800, л/с: 05883000520, БИК: 017719101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 328614.81 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлен в пункте 46 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643776334208800, л/с: 05883000520, БИК: 017719101
Размер аванса в процентах: 18.26 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 03:14 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2021 05:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 28 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке.rar 06.07.2021 09:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка муки
Поставка изделий макаронных
Поставка продуктов питания
Поставка масла сливочного
Поставка дезинфицирующих средств.
Компьютерное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.