Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2021

Работы по капитальному ремонту мягких кровель зданий (#55375250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 435 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100000321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ ИМ. А.А. БАЙКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Работы по капитальному ремонту мягких кровель зданий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ ИМ. А.А. БАЙКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 49
Почтовый адрес 119334, Москва, Ленинский, дом 49, строение 1, офис (квартира) 320
Ответственное должностное лицо Говорушенко Александр Петрович
Телефон: 7-499-1359662
Электронная почта: imetran@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 18:04:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лица-ми, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованны-ми на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 435 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ ИМ. А.А. БАЙКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 (девяносто) календарных дней, с момента заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 184 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки не требуется в случае, если участником закупки является государственное или муниципальное учреждение. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000003001
Номер позиции 202103731000003001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 843 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора могут обеспечиваться предоставлением банковской га-рантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федераль-ного закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере за-купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на кото-ром в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения испол-нения Договора определяется Поставщиком, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 921754.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком при окончательной приемке объекта, одновременно с предоставлением Акта приёма-сдачи выполненных работ КС-2, КС-3. Оформление Сторонами крайнего акта приёма-сдачи выполненных работ осуществляется только после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств по контракту в виде банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту мягких кровель зданий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 435 090 Российский рубль
Стоимость: 18 435 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 18 435 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DEA 180-004-21.docx (DEA 180-004-21 119.17 Кб)
  • Проект Контракта 60-летия Октября, 11А (1).docx (Проект Контракта 60-летия Октября, 11А (1) 489.08 Кб)
  • Смета.docx (Смета 427.75 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 56.43 Кб)

  • Тендерная документация


  • Смета.docx (Смета 427.75 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 56.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка натяжных лент и столбиков для Центра славянской письменности "Слово" (Павильон №58)
    Запрос цен с ограниченным участием по результатам предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку металлопроката черного и нержавеющего для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Тамбовская генерация» (2695677)
    Поставка уличной сцены-трибуны в ГБУ ЦССВ "Алые Паруса".
    Поставка интерактивных панелей (МЭШ) для нужд ГБОУ Школа № 1494
    Поставка лекарственного препарата Мельдоний для медицинского применения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Оказание услуг по проведению экспертизы документов, получение заключения по ядерной безопасности при транспортировании твердых радиоактивных отходов, содержащих ядерные делящиеся нуклиды, для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «ФЭО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.