Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2021

Капитальный  ремонт гаража и гаража слесарки на ПЛЗ для нужд филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «ФЭО» (#55375276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 282 553 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100002521000586
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"
Название тендера Капитальный  ремонт гаража и гаража слесарки на ПЛЗ для нужд филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «ФЭО»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, Большая Ордынка, ДОМ 24
Почтовый адрес 119017, г Москва, ул Ордынка Б., дом 24
Ответственное должностное лицо Мамонова Анна Викторовна
Телефон: 7-495-7107648-1458
Электронная почта: zakupki@rosfeo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 17:43:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 282 553 Российский рубль
Номер организации заказчика 05731000025
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала работ: с даты заключения контракта дата окончания работ: до 30 октября 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 825 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями закупочной документации и функционала ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810938090000004 л/с БИК 044525225

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105731000025001
Номер позиции 202105731000025001000349

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями закупочной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810938090000004 л/с БИК 044525225

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 164127.66 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с условиями закупочной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт гаража и гаража слесарки на ПЛЗ для нужд филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «ФЭО»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 282 553 Российский рубль
Стоимость: 3 282 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 282 553 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1736-349 (414).docx (Документация 1736-349 (414) 101.32 Кб)
  • Прил 1 к разделу 8 ТЧ - ЛСР.pdf (Прил 1 к разделу 8 ТЧ - ЛСР 1.79 Мб)
  • Прил 2 к разделу 8 ТЧ - Дефектная ведомость.pdf (Прил 2 к разделу 8 ТЧ - Дефектная ведомость 1.05 Мб)
  • Раздел 7 ПК.docx (Раздел 7 ПК 89.35 Кб)
  • Раздел 8 ТЧ.docx (Раздел 8 ТЧ 48.01 Кб)
  • Раздел 9 НМЦК.zip (Раздел 9 НМЦК 3.83 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного обеспечения для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет"
    Аварийные работы по монтажу автоматики на котлах котельной "Квартал 190б", расположенной по адресу: г. Тула, пер. Станиславского, д. 1а во II полугодии 2021 г.
    0847-2021-00243 Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РПБУ за 2021 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы объединенных диспетчерских систем и связанного с ними лифтового и инженерного оборудования для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
    Выполнение работ (оказание услуг) по производству интерактивных виртуальных лабораторных и практических работ по предметам биология, физика, химия, математика, изучаемым на углубленном уровне основного общего образования
    поставка комплекса аппаратно-программного для медицинских исследований на базе хроматографа с комплектом ЗИП для определения содержания токсичных микропримесей в спирте, этиловом ректификованном из пищевого сырья для нужд ООО «Зернопродукт» № 6 от 27.07.2021

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.