Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2021

Выполнение работ по оснащению помещения архива ФКУ СИЗО-1 ФСИН России автономной системой пожаротушения (#55492227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 550 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100007267121100027
Номер 100007267121100027
Дата и время размещения закупки 30.07.2021 13:53
Дата и время окончания подачи предложений 30.07.2021 15:53
Идентификационный код закупки 211771812525677180100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7718125256
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сницарь Владимир Станиславович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ssizo@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74992688883
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) выполнение работ по оснащению помещения архива ФКУ СИЗО-1 ФСИН России автономной системой пожаротушения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23550
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Матросская Тишина, д 18
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Исполнитель производит работы по оснащению помещения архива Государственного заказчика АУПТ своими силами с использованием материалов и оборудования, указанных в Приложении к настоящему Техническому заданию, приобретаемых за свой счет. 1 (УСЛ ЕД.) 23550
(Не выше)
23550
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.07.2021 15:36

Приложения

ГК установка АУПТ (ПРОЕКТ).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Плёнка медицинская рентгеновская интраоральная для стоматологии
Шпагат полипропиленовый ТЕКС-2200 в бобинах ГОСТ 17308-88
Поставка автомобильных запчастей
Поставка строительных материалов
Огнезащитная обработка чердачных помещений
Изготовление штампа на автоматической оснастке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.