Объявление о закупке №100290267121100130
|
Номер
|
100290267121100130
|
Дата и время размещения закупки
|
02.08.2021 16:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.08.2021 18:05
|
Идентификационный код закупки
|
211770603393177030100100450000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Белецкий Д.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
D.V.Beletskij@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74958702921
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактные данные ответственного за исполнение контракта: тел. +74958702921 (01100). E-mail: S.V.Povshedniy@fkucp.ru – главный инженер Повшедный С.В
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по аварийному ремонту дверных конструкций, для нужд Федеральных органов исполнительной власти
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
571340
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Размер штрафа и порядок начисления неустойки за нарушение Сторонами обязательств по Контракту определяются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Пресненская наб, д 10 стр 2
|
Определение сроков выполнения работ производится в соответствии с положениями, указанными в разделе "График поставки" электронной версии контракта, а также в пункте 3 Приложения к
Контракту (Техническом задании).
|
Сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг): в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента передачи Подрядчику письменной заявки с перечнем помещений, в которых
необходимо провести ремонт дверей «Версаль». Подрядчик может выполнить работу досрочно.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ. Установка, ремонт, техническое обслуживание ПВХ окон и дверей
|
49 (ШТ.)
|
11660
(Не выше)
|
571340
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.08.2021 17:42
|