Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2021

Ремонт тротуара по ул. Ленина от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК 0+97 в с. Отрадо-Ольгинское (#56539819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт тротуара по ул. Ленина от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК 0+97 в с. Отрадо-Ольгинское
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт тротуара по ул. Ленина от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК 0+97 в с. Отрадо-Ольгинское
Номер закупки: 0118300000621000426
Идентификационный код закупки: 213232901959123290100100320014211244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2329013399
КПП: 232901001
Место: 352190 Краснодарский край Гулькевичи г УЛ СОВЕТСКАЯ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Адрес электронной почты: admngulk@inbox.ru
Контактный телефон: 88616032593
Ответственное должностное лицо: Филипенко Анастасия Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 11:54 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 284 898.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт тротуара по ул. Ленина от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК 0+97 в с. Отрадо-Ольгинское 284898.00 42.11.20.000 1 ШТ 284898
Всего: 284898

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1. Установлены требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма). 2. Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ не установлены.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОТРАДО-ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101183000014001
Номер позиции в плане-графике: 202101183000014001000022
Идентификационный код закупки: 213232901959123290100100320014211244
Источник финансирования: Бюджет Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
284898.00 284898.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
99204092110100317244 284898.00 284898.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Ольгинское
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 2848.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643036134371800, л/с: 992410030, БИК: 010349101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» (приложение к извещению) В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036134371800, л/с: 992410030, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в ЕИС в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация.zip 08.09.2021 11:59 GMT+3 ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx 08.09.2021 11:59 GMT+3 ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.zip 08.09.2021 11:59 GMT+3 ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx 08.09.2021 11:59 GMT+3 Приложение к извещению.zip 08.09.2021 11:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по механизированной уборке и обслуживанию территории Рождественской ярмарки, проводимой в период с 18.12.2021 по 09.01.2022 по следующим адресам: Санкт-Петербург, Манежная пл., М.Садовая ул. и Кленовая, в части механизированной уборки от снежных масс и их вывоза, механизированной уборки территории от бытового мусора
Поставка материалов для научно-исследовательской деятельности
Электронный аукцион №13 на право заключения Контракта на поставку расходных материалов для лаборатории для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» субъектами малого предпринимательства
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования муниципальный район Нефтегорский в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение жилого помещения на первичном рынке, расположенного в границах р.п. Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках 3 этапа региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы"
Приобретение жилого помещения на первичном рынке, расположенного в границах р.п. Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках 3 этапа региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.