Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2021

Выполнение работ по аварийному ремонту кровли в здании ОПС Уссурийского почтамта УФПС Приморского края АО "Почта России", по адресу: 692390, Приморский край, Черниговский район, пгт. Сибирцево, ул. Красноармейская, д. 12. (#56609486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 324 586 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110653010
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по аварийному ремонту кровли в здании ОПС Уссурийского почтамта УФПС Приморского края АО "Почта России", по адресу: 692390, Приморский край, Черниговский район, пгт. Сибирцево, ул. Красноармейская, д. 12.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 20.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, г Москва, ш Варшавское, дом 37

Обособленное подразделение

Наименование организации УФПС Приморского края
ИНН 7724490000
КПП 254043001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 690000 Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая 2
Почтовый адрес 131000, г Москва, ш Варшавское, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ватлина Е. Г.
Электронная почта организатора Evgeniya.Vatlina@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 358023, доб.: 2334

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2021 в 03:00
Место рассмотрения первых частей заявок 690090, Приморский край, Владивосток г, Верхнепортовая ул, дом № 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.09.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.09.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.09.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.09.2021 в 07:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.09.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 690090, Приморский край, Владивосток г, Верхнепортовая ул, дом № 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2021 по 28.09.2021
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200464791
Номер позиции в плане закупок П16068

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по аварийному ремонту кровли в здании ОПС Уссурийского почтамта УФПС Приморского края АО "Почта России", по адресу: 692390, Приморский край, Черниговский район, пгт. Сибирцево, ул. Красноармейская, д. 12.
Начальная (максимальная) цена договора 1 324 586 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Приморский край

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки 43.91 Производство кровельных работ Условная единица 1

Документация

231- ОА ремонт кровли Сибирцево.zip (20.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение работ по монтажу систем кондиционирования Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС».
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4695/ОАЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания
ЗП № 8100062204 ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Выполнение работ по текущему ремонту здания Южного филиала ФГП ВО ЖДТ России
Поставка спортивного инвентаря
ЗП – 8100061187 (ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ РАБОТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.