Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2021

Выполнение работ по ремонту кабинета № 100 в здании Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по адресу: г. Москва, Богоявленский переулок, д. 6, стр. 2. (#56614757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 816 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001121000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинета № 100 в здании Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по адресу: г. Москва, Богоявленский переулок, д. 6, стр. 2.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОГОЯВЛЕНСКИЙ, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОГОЯВЛЕНСКИЙ, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Гаврилина Елена Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 69949
Факс: +7 (495) 620-20-00
Электронная почта: GavrilinaEV3@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 12:04:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 816 269 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000011
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000011001
Номер позиции 202101732000011001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 490 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 816 269 Российский рубль
Стоимость: 9 816 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 816 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13846135.pdf (ElectronicAuction13846135.pdf 129.3 Кб)
  • Протокол_Обоснование.pdf (Протокол НМЦК(Д) 635.44 Кб)
  • Смета на ремонт каб.xlsx (Смета (в формате xls) 929.35 Кб)
  • Расчет НМЦ (310 и 225).xlsx (Расчет НМЦК(Д) 14.12 Кб)
  • Тех. задание на ремонт каб. 100 (с титулом).DOCX (Техническое задание 633.86 Кб)
  • Проект_контракта_15079675-1.pdf (Проект контракта 106.81 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа от 26 августа 2013г. № 598
    Поставка радиовизиографа для нужд ГАУЗ «РСП»
    Поставка ортодонтических изделий и инструментов
    Приобретение оргтехники для школы
    Поставка медицинских газов для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России
    Электронный запрос котировок на поставку пробирок с капилляром для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.