Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2021

Ремонтные работы. Текущий ремонт фасада административного корпуса. (#56769913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонтные работы. Текущий ремонт фасада административного корпуса.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонтные работы. Текущий ремонт фасада административного корпуса.
Номер закупки: 0318100050621000244
Идентификационный код закупки: 211230401425623040100100400064339244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ БУХТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2304014256
КПП: 230401001
Место: 353467 Краснодарский край Геленджик г УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353467, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ, 2
Адрес электронной почты: gb_zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 7-86141-28047
Ответственное должностное лицо: Алексеева Елена Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 13:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 13:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 727 214.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонтные работы. Текущий ремонт фасада административного корпуса. 1727214.00 43.39.19.190 1 УСЛ ЕД 1727214
Итого: 1727214

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ БУХТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103181000506001
Номер позиции в плане-графике: 202103181000506001000009
Идентификационный код закупки: 211230401425623040100100400064339244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1727214.00 1727214.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1727214.00 1727214.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1727214.00 1727214.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Геленджик Краснодарского края; ул. Просторная, д. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: со дня заключения контракта в течение 35 рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 17272.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 86360.7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 13:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9.docx 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 3, 4 Порядок подачи заявок на участие в ЭА, предоставление обеспечения заявок.doc 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта.docx 17.09.2021 13:05 GMT+3 Раздел 6. Обоснование НМЦК.rar 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx 17.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 10 Проект контракта..docx 17.09.2021 13:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации лечебного диетического питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Оснащение системами АПС и СОУЭ объектов больницы (пилорама, весовая, котельная, парикмахерская).
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственных препаратов.
Оказание услуг по аренде белья
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.