Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2021

Выполнение работ по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учета тепловой энергии и реконструкция системы ГВС с переходом на закрытую схему в амбулаторном отделении №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» (#56774815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учета тепловой энергии и реконструкция системы ГВС с переходом на закрытую схему в амбулаторном отделении №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учета тепловой энергии и реконструкция системы ГВС с переходом на закрытую схему в амбулаторном отделении №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Номер закупки: 0325200011621000158
Идентификационный код закупки: 212301504431030150100102050014322244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3015044310
КПП: 301501001
Место: 414004 Астраханская обл Астрахань г УЛ НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ 7/У,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ, 7/У
Адрес электронной почты: guzoptd97@mail.ru
Контактный телефон: 8-8512-495628
Ответственное должностное лицо: Никешина Надежда Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 19:44 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:30 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 21:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.09.2021 17:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг" http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделом 1 п. 14 документации об электронном аукционе Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 649 908.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учета тепловой энергии и реконструкция системы ГВС с переходом на закрытую схему в амбулаторном отделении №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» 649908.00 43.22.12.160 1 УСЛ ЕД 649908
Итого: 649908

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 1 статьи 31, Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ: п.1 ч.1 ст. 31- не требуется; ч.2.ст.31 – не требуется; ч. 2.1. ст. 31 – не требуется. Декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 –5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103252000116001
Номер позиции в плане-графике: 202103252000116001000219
Идентификационный код закупки: 212301504431030150100102050014322244
Источник финансирования: СУБСИДИИ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
649908.00 649908.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 649908.00 649908.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 649908.00 649908.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 99 амбулаторное отделение №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания контракта по 27 декабря 2021 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 21:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.09.2021 17:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с законодательством о контрактной системе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Ведомость объемов работ.xlsx 17.09.2021 18:45 GMT+3 АД Тепловой узел учета.docx 17.09.2021 18:45 GMT+3 ЛСР_УУТЭ и ИТП.xlsx 17.09.2021 18:45 GMT+3 Проектная документация.pdf 17.09.2021 18:45 GMT+3 Расчет потребности в ресурсах.xlsx 17.09.2021 18:45 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.