Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2021

Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ФКУ "ФРЦ МЧС России" (#56894872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 753 525 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ФРЦ МЧС России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100002821000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ФКУ "ФРЦ МЧС России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 6.3, 7.2 информационной карты электронного аукциона в составе документации об электронном аукционе, изменение процедурных сроков закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Клейменов Александр Владимирович
Телефон: 7-495-4009075
Электронная почта: ogz.frc@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 22:34:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 753 525 Российский рубль
Номер организации заказчика 08731000028
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: не позднее второго рабочего дня, следующего за датой заключения Контракта; Завершение работ: 10 декабря 2021 г. Допускается досрочное выполнение работ. Промежуточные сроки выполнения работ (отдельных этапов исполнения Контракта) предусмотрены Планом-графиком производства работ по текущему ремонту служебных помещений ФКУ «ФРЦ МЧС России» (приложение № 3 к проекту государственного контракта)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108731000028001
Номер позиции 202108731000028001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п. 11.2 информационной карты электронного аукциона в составе документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт служебных помещений №№ 813, 817, 820, 821
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 404 021 Российский рубль
Стоимость: 404 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт служебных помещений №№ 825, 825А, 830
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 349 504 Российский рубль
Стоимость: 349 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)


Всего на сумму: 753 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение извещения и документации об эл. аукционе № 0873100002821000004.pdf (Решение Заказчика об изменении извещения и документации об эл. аукционе № 0873100002821000004 868.42 Кб)
  • Документация об электронном аукционе ремонт помещений ФРЦ 2021 редакция 1.doc (Документация об электронном аукционе ремонт помещений ФРЦ 2021 редакция 1 245 Кб)
  • Проект ГК ремонт помещений ФРЦ 2021 итог.doc (Проект ГК ремонт помещений ФРЦ 2021 итог 601 Кб)
  • Локальные сметные расчеты.zip (Локальные сметные расчеты 187.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе ремонт помещений ФРЦ 2021 итог (Документация об электронном аукционе ремонт помещений ФРЦ 2021 итог.doc)
    • Проект ГК ремонт помещений ФРЦ 2021 итог (Проект ГК ремонт помещений ФРЦ 2021 итог.doc)
    • Локальные сметные расчеты (Локальные сметные расчеты.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение реставрационных работ и работ по приспособлению к современному использованию на объекте культурного наследия федерального значения «Сретенская церковь», 1778 г., расположенном по адресу: Рязанская область, г. Скопин, ул. Комсомольская
    Право заключения договора на поставку калибратора-измерителя унифицированных сигналов эталонный ИКСУ-260 или аналог
    Проведение реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального значения «Главный корпус с храмом свв. прпп. Сергия и Германа Валаамских чудотворцев и храмом св. блгв. кн. Александра Невского (часовня), 1900–1901гг; Келейный корпус, 1913г., гражданский инженер А.И.Рооп», 1900–1901 гг., расположенных по адресу: г. Москва, ул. 2–я Тверская–Ямская, д. 52, стр. 1, стр. 2, входящих в состав объекта культурного наследия регионального значения «Подворье Валаамского Спасо–Преображенского монастыря, 1900–е – 1910–е гг., гражданский инженер А.И.Рооп», 1900–е – 1910–е гг.
    Поставка межсетевых экранов для площадок РЦОД г. Новосибирск
    Доработка программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), в части расширения контрольной деятельности по регулированию алкогольного рынка, в том числе увеличения состава фиксируемых в системе сведений о производстве обороте и реализации алкогольной продукции
    Поставка оборудования (Поставка серверного оборудования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.