Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-10-2021

Капитальный ремонт забора ограждения территории "ОКУ Охочевский социальный приют" (#57179495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт забора ограждения территории "ОКУ Охочевский социальный приют"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт забора ограждения территории "ОКУ Охочевский социальный приют"
Номер закупки: 0744200000221007077
Идентификационный код закупки: 212462800608046280100100300014329243
Текущая стадия: Архив: отменена организатором.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Адрес электронной почты: ohochevskiy_priyut@mail.ru
Контактный телефон: 8-4712-700429
Ответственное должностное лицо: Радина Елена Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2021 17:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке предусмотренном частями 8–8.2 статьи 66 Закона: Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 394 930.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт забора ограждения территории "ОКУ Охогчевский социальный приют" 3394930.00 43.29.19.190 1 УСЛ ЕД 3394930
Итого: 3394930

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, предъявляемым п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и (или) социально ориентированные некоммерческие организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в соответствии сч.3 ст. 30
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ОХОЧЕВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с приложением №2; 2.1 к аукционной документации
Реестровый номер плана-графика: 202103442000041001
Номер позиции в плане-графике: 202103442000041001000030
Идентификационный код закупки: 212462800608046280100100300014329243
Источник финансирования: областной бюджет Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
3394930.00 3394930.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
80510022630610010243 3394930.00 3394930.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820362121000000276
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 29.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Курская обл., Щигровский р-н, п. Зелёная Роща, территория ОКУ «Охочевский социальный приют для детей и подростков»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 22.12.2021 г. включительно
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 33949.3 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Устанавливается регламентом электронной площадки. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств, либо предоставлением банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: указано в документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проектная документация (приложение 2.1 проектная документация.zip) 05.10.2021 17:26 GMT+3 Аукционная документация (Аукционная документация 09-05.31152.doc) 05.10.2021 17:26 GMT+3 Другое.. (реквизиты 09-05.31152.docx) 05.10.2021 17:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

07/89-142 Поставка запасных частей к насосам 2022 доп.
Закупка новогодней ёлки и гирлянд к ней
Реагент противогололедный на 2021 год
10-04-1499 (Насосное оборудование)
Поставка мольбертов для нужд Музея Победы
Поставка автоматизированного рабочего места (АРМ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.